Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я же не говорил, что меня это напрягает))) Тем более задний включается при условии, что включены передние...
Повторю- французы, они особенные- требуют небольшого времени для адаптации и привыкания
Если 2 палки 50, то 4- должно быть 100. И почему бы им по одной не загораться.
Или могли-бы отметить рабочую зону и красную- перегрев.
Вентилятор срабатывает, а всеравно 4 палки- при 75 градусах?
Вентилятор срабатывает, а всеравно 4 палки- при 75 градусах?
Не 75 конечно, но всеравно температура штатная, если вдруг выйдет за пределы штатной так палки и поползут вверх, а коли на месте стоят то и заморачиваться нечего.
Согласен, если полезут больше 4 вплоть до самого верха, будет повод дергаться, а не ползут типа езди спокойно, у меня за 3,5 года ни разу наверх не лезли. У них ещё есть одна "французская причуда", летом особенно в жару иногда вентилятор сам включается после остановки и выключения двигателя, вышел из машины пошел куда нибудь а он включается и молотит как бешеный минут 5 а то и больше. Вначале тоже несколько странным казалось, сейчас привык и отношусь как к должному.
Последний раз редактировалось basmach; 07.01.2018 в 18:09..
Я же не говорил, что меня это напрягает))) Тем более задний включается при условии, что включены передние... Повторю- французы, они особенные- требуют небольшого времени для адаптации и привыкания
у меня было так на кангу, мне нравилось.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Если 2 палки 50, то 4- должно быть 100. И почему бы им по одной не загораться. Или могли-бы отметить рабочую зону и красную- перегрев. Вентилятор срабатывает, а всеравно 4 палки- при 75 градусах?
4ре палки загораются при 75С где-то, я смотрел по USB ELM адаптеру или как он называется. Это не значит что движок не греется дальше. Где-то читал что далее при перегреве уже по одной загораются. Вобщем я не парюсь, чтобы так дотошно следить за авто, поводов не было.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от basmach
Вначале тоже несколько странным казалось
да не странное это, это как раз исключение локальных перегревов, может ты там напрягал движку кондеем и жарой летней, а потом резко с дороги рубанул зажигание и пошел домой. Циркуляции ОЖ нет, вот он и помогает себе служить дольше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4187
А постоянное дрочево стрелки в пробке 90-100-90-100-90... и так до бесконечности это бессмысленно.
во во, ато нервные клетки не восстанавливаются, зачем мучить водителя?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
может ты там напрягал движку кондеем и жарой летней, а потом резко с дороги рубанул зажигание и пошел домой. Циркуляции ОЖ нет, вот он и помогает себе служить дольше.
Летом я кондер вообще не выключаю, а насчёт резко рубанул, да не резко нормально обычно как всегда выключил и пошел, отошел метров на 10 а он там своей жизнью в общем начинает жить! )))) Раньше думал может чего не так, а сейчас не парюсь ну поработает сколько ему нужно и заглохнет! ))))