Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
здесь вряд ли кто ставил. Да и вообще упоминание этого размера и ваз не вчтречал. Имхо, диски узкие нужны, хотя, наверное и 6j подойдут. У меня нет таких, хотя размерностью интересовался.
Фото один товарищ скидывал, у него на 6.5 стоят. Размер да, не самый популярный.
съездил тут в соседний город, за 500 км. температура 0+, сухо чисто на трассе. всю дорогу шумел гвоздями, слушал гул, заглушал его магнитолой.
а на обратной дороге попал на интересный участок. уже в темноте, на границе ростовской и волгоградской областей. сначала пошла полоса посыпанная песком, потом обогнал саму пескоразбрасывающую машину. поджал булки, начал смотреть внимательней. дальше увидел как из кювета вытаскивают улетевшего с разбитой мордой. попробовал аккуратно оттормозиться несколько раз, посмотреть поведение, потом всё-таки остановился пощупать дорогу - реально лёд и каток! причем не видно совершенно.
походу прошел какой-то локальный снежный заряд, который раскатали до такого состояния. или ледяной дождь. а километров через 15 всё кончилось, и опять началась сухая трасса.
дык к чему это я:
1) привет всем, кто бережёт и не надевает зиму, потому что "снега нет, жалко пилить дорогую резину. и вообще гудит"
2) шипы и ещё раз шипы!
съездил тут в соседний город, за 500 км. температура 0+, сухо чисто на трассе. всю дорогу шумел гвоздями, слушал гул, заглушал его магнитолой.
а на обратной дороге попал на интересный участок. уже в темноте, на границе ростовской и волгоградской областей. сначала пошла полоса посыпанная песком, потом обогнал саму пескоразбрасывающую машину. поджал булки, начал смотреть внимательней. дальше увидел как из кювета вытаскивают улетевшего с разбитой мордой. попробовал аккуратно оттормозиться несколько раз, посмотреть поведение, потом всё-таки остановился пощупать дорогу - реально лёд и каток! причем не видно совершенно.
походу прошел какой-то локальный снежный заряд, который раскатали до такого состояния. или ледяной дождь. а километров через 15 всё кончилось, и опять началась сухая трасса.
дык к чему это я:
1) привет всем, кто бережёт и не надевает зиму, потому что "снега нет, жалко пилить дорогую резину. и вообще гудит"
2) шипы и ещё раз шипы!
Полностью поддерживаю!
По большому счету из-за таких моментов (по 2-5 раз за сезон) шиповку и используем...
Лысик, а смысл в таком размере? По озерам гонять, когда тормоза не дают поставить колеса меньшего диаметра? Вид, наверное, на любителя. Сбоку норм, а сзади как на докатках? Под узкие шины ещё бы узкие диски. Такие делал соликамский магниевый завод, были даже 15 на 5j, моя мячта((. Или может, искать что то от фиата? Хз короче. Можно фото этих колес?)
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Port31
шипы и ещё раз шипы!
Бабушка надвое сказала. Для тех кто за городом или часто туда ездит, однозначно шип. А вот по городу, когда 90% езды приходится на чистый асфальт, плюс еще ЕСП, на липучках на асфальте проще остановится перед выбегающими или ваезжающими оленями. Себе липучку не куплю, если уж только третьим коиплектом. Коллега на фф 3 уже 6 лет на липе, зимние скорости до 200, ни малейших проблем не испытывает. Для него зайти боком в любой поворот, даже летом, в порядке вещей.
у меня сейчас 185/60 15, всплываю там, где на 8ке на 175/70 13 спокойно еду. Причем пробовал на такой же резине(по рисунку) на 8ке ездить, есть конечно небольшой увод, всё-таки ассиметричная, но нифига не всплываю так. Поэтому и ищу 175/65 15. Либо как запасной вариант-185/60 15, но зауженную, типа Нордмана 7, ХКПЛ 8,9, там рабочая часть Уже остальных в этом же размере.
Цитата:
Сообщение от 636ой
Под узкие шины ещё бы узкие диски
Безусловно да, но 5,5 и 5 редкость. Хотя бы 6. Сейчас у меня 185/60 стоит на 6,5.
Цитата:
Сообщение от 636ой
По озерам гонять
Я на Калине там не гоняю..пробовал, не понравилось. Да и ручник дергать я не любитель, а при нажатии тормоза эбу отправляет двигатель в ПХХ, в первый раз я чуть кирпичей не наложил, заправляю как обычно в поворот,а она наружу плывет сначала, потом зад пошел в обгон))) Для подобного рода покатушек у меня 8ка, там на перед для соревнований ставлю два колеса, которые асфальт только на обкатке видели.
Бабушка надвое сказала. Для тех кто за городом или часто туда ездит, однозначно шип. А вот по городу, когда 90% езды приходится на чистый асфальт, плюс еще ЕСП, на липучках на асфальте проще остановится перед выбегающими или ваезжающими оленями
Коллега на фф 3 уже 6 лет на липе, зимние скорости до 200, ни малейших проблем не испытывает. Для него зайти боком в любой поворот, даже летом, в порядке вещей.
для таких гонщиков другая история. у них больше практики "экстремального" вождения. может он для скольжения липу и берет. шипы ему только мешать будут да и не проживут долго. зато они под другими рисками ходят, гораздо более серьезными.
и совсем другое дело обычный водитель. без контраварийной подготовки. расслабленный несколькими часами скучной трассы, средняя скорость растет, а внимательность уже снижена. и внезапно участок льда. или просто хорошего наката. имхо, лучше оказаться там на шипах, чем на нешипих.
Лысик, что 8ка из себя представляет в целом? Кто восхваляет, кто плюется. Если в сравнении с бд, хакой 7? Про асфальт, понятно, интересуют зимние характеристики.
про липучки на асфальте бабушка еще больше надвое сказала
Вы уже достали этим видосом)))))))))Один единственный раз когти выиграли по асфальту у фрикционки, поэтому и везде его все суют)))
Да и много ли машин ездят на Контике зубастом? Да я его видел только на видеотестах... 99% любителей когтей не могут его себе позволить финансово, как бы это грубо не звучало... да и в силу его малой распостранённости, тоже- потому как его просто найти проблема, златоглавая невсчёт)))