Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
поршня безвтык в серию пойдут. Чо говорить будите?
Нет бы качество комплектующих подтягивать, чтоб безвтыковые поршни и не нужны были, но нет, они идут другим путем. И внедрение этих поршней говорит о том что завод косвенно признает то что у них серьезные проблемы с элементами привода грм. Если бы проблема была не массовая то и не заморачивались бы с этими поршнями.
4187, чо говорить, если помпы хепу, и те люфтят к 50 тысячам. КПовер кто движки собирают, перебрали все, и не могут выбрать кого то из производителей. В итоге тза ставят после капиталки.
В итоге идете в ближацший магазин, берете помпу тза и комплект гейтс заводской.
Я не настолько азартен.
Цитата:
Сообщение от Andrey163
поршня безвтык в серию пойдут. Чо говорить будите?
Это если внедрят. Напомнить сколько ВАЗ на Калине задние подголовники рожал? Но если сделают безвтык – это будет круто. А если еще и, ВНЕЗАПНО, найдут автомат нормальный – и цена при этом не улетит в космос – вообще замечательно будет.
Только слишком много «если». Сейчас Веста седан 2-х педальная с 1,6 с круизом и лобогреем стоит 671 тыр. И это со всем своим «наследством». Дорого.
чо говорить, если помпы хепу, и те люфтят к 50 тысячам. КПовер кто движки собирают, перебрали все, и не могут выбрать кого то из производителей. В итоге тза ставят после капиталки.
Мотор надо изначально нормально делать и не вешать эту помпу на ремень грм.