Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Или встрянет на ремонт/замену мотора. Тут уж как повезет
Все возможно. Хотя я бы ставил либо на клапана, либо на цепь. Но вообще, конечно, у иномарок вообще и у Соляриса в частности после 120 тыс. км двигатель в труху. Поэтому только контракт, без вариантов . При первых странных звуках из под капота… Не мешкая.
И только у Весты двигатель можно ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать…
Все возможно. Хотя я бы ставил либо на клапана, либо на цепь. Но вообще, конечно, у иномарок вообще и у Соляриса в частности после 120 тыс. км двигатель в труху. Поэтому только контракт, без вариантов . При первых странных звуках из под капота… Не мешкая.
И только у Весты двигатель можно ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать…
Да вы гоните, веста уже давно на молекулы распалась.
у иномарок вообще и у Соляриса в частности после 120 тыс. км двигатель в труху. Поэтому только контракт, без вариантов . При первых странных звуках из под капота… Не мешкая.
Угу, сталь там ПГ если что
Вообще цена ремонта ему в окрестностях Мск задвинули 70-80к (это съем разбор и гильзовка). А там что вскрытие дальше покажет... Ыномарко же)
Но вовремя скинул - считаю и правильно. Нехай лазить пока масло особо не жрет (до 0,5л вроде на 2000км своячок вливал).
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
И только у Весты двигатель можно ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать…
Это разве плохо?) глядишь скоро с таким макаром невтыковые поршни для 126-129-179 мотороявя появятся и слюни прийдется несколько подобрать, чтобы не капали с подбордка и не портили парадный мундир.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!