Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Все одна Азия , разница не велика и заключается в том что япы более ответственны к своему труду и его результатам.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Проект делали американцы, проект делается с привязкой к местности. В результате цунами, которые там и раньше бывали, у них всю электрику , включая резервный дизельгенератор залило.
Там у них вся япония то цунами то землетрясение, так что там ветряки надо в океане ставить.
Добавлено через 39 минут
Сегодня в потоке вестакросса видел оранжевого впереди шла приора , сзади новый солярис, веста на их фоне очень большая.
Никто Весту не понижал, она сама такой родилась! )))
Или так собрали.
Вот не могу забыть ТВ Горизонт с плоским экраном электронно-лучевой , собрано сие было из : экран Тошиба, комплектующие разные всё от разных моделей, собрано в РФ. Но он жутко тупил,каналы переключались с чёрным экраном секунд по 10, потом вообще глюкнул,сам включал что хотел,а потом и вовсе перестал. Ну и как это назвать ? По тем временам он стоил достаточно много.
Добавлено через 15 минут
Его вернули обратно и взяли Сокол, тоже сейчас сам живёт своей жизнью.....
Веста рулится лучше чем калина1 и хитрейл т31. Никуда не сносит с дороги, не уводит при торможении, в поворотах не сносит. Хитрый за счет высокого ЦТ - его надо отлавливать на дороге и постоянно подруливать. Четкого 0 вообще нету и в помине. На неровной дороге он плавает как говно в проруби. У весты нету и намека на такое поведение. Думаю менять иксу подвеску (перед+зад) + смотреть рулевое, скорее всего из за нее такое поведение на дороге. Все таки ему 11 лет в обед.
Калину1 вообще уводило влево при рулежке. Бился бился делал в МСК 3 раза сход развал - все бестолку, в итоге доехал до ТЛТ там мне знакомый у официалов КИА за 3ч сделали спортивный сход-развал (с ним машину и в итоге продал) и выставили все правильно (стоила сея операция 600руб). В Мск на сервисах криворукие рукожопы желающие только получать бабки с клиента сервисмены, ни за что не отвечающие. Часть вообще отказывалась делать на ЛКУ1 сход-развал (да да не удивляйтесь), типа мы сделаем а ты завтра снова приедешь, или из серии "мы жигули не обслуживаем"...
Я не могу и не буду утверджать что у весты прям самая-самая лучшая в классе управляемость, т.к. это не будет лишь моим субъективным мнением, но она весьма хорошая на моем седане и она мне нравится, и это будет правда. Хотелось бы сравнить с свкроссом, но чтобы ощутить разницу нужно проехать хотя бы 500-700км.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
не могу и не буду утверджать что у весты прям самая-самая лучшая в классе управляемость
Хрен знает, после Калины с подвеской от Датсуна (с заваленным кастером и развалом, с новыми опорами стоек и вот этим всем) - рулежка весты не показалась мне чем-то ВАУ. Опель - тот рулится просто изумительно, ни намека на усталось от многочасового движения по трассе. За новогодние накатал больше 3,5тыс километров по не самым хорошим дорогам и условиям, устала задница от ярко-выраженной боковой поддержки (и то, я подозреваю, что дело в уставшем пенолитье), а плечи и руки (как раньше на Калине от постоянного напряга и подруливаний) ничуть.
Там написано, что подвеска и устойчивость у него на ларгусе лучше была.
Я с этим соглашусь, т.к. подвеска лучше по кочкам отрабатывает, не стучит и не скрипит. Устойчивость на трассе у гуся за счет длинной базы тоже лучше и он не раскачивается на волнах, как это делает веста.
На ровной дороге Веста неплохо едет, по трассам Краснодарского края и Ростовской области, а вот в Волгоградской области ее болтает по дороге
Днищем не чиркал, но стойки на смыкание работали, было дело.
А во дворах да, малый клиренс и большая база заставлюят быть весьма осторожным на кочках, которые раньше казались безобидными.