Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а может она на трассе так и стоит на 75?
Или в пробке ниже 100 не падает?)
"А какая разница?" (с) )) Машина же сразу и даже, возможно, вообще в рамках гарантийного периода, не умрет ни при 75, ни при 100, соответственно юзверю без разницы! (лично я так не думаю))
З.Ы.: "Нет - и не надо!" (с) ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
прецеденты такие про логан есть? Или просто балабольство?
Какие тебе нужны прецеденты? НЕразваливания? Я и пишу, что явно и несомненно от недо(пере)грева в указанном выше разбросе температур ничего не произойдет. Как от нерасчетной (хотя и условно штатной) температуры изменятся характеристики, ресурс ДВС - не забота пользователя, катающего гарантийный период. Но как по мне, это не повод отказываться от данной информации или объявлять её ненужной для пользователя.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
4187, конечно бывает, приближать её к оптимальному значению призван термостат, радиатор, его вентилятор. Если речь не о прогреве, то, пока теплоотдачи радиатора хватает, температура ДВС моей К-1 колеблется в пределах 87-90 градусов, по трассе или в городе. 75 или 100 ИМХО плохо, если речь не о морозах под 30 или наоборот городских пробках в жару. Я бы начал разбираться в причинах, если бы увидел 75 или 100 при несообразным этим температурам условиям движения.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, Азы то мне не рассказывай, я это прекрасно знаю.
Вопрос был про другое. Как при различных нагрузках температура может быть всегда 75 или всегда 100. Да никак! О каких постоянных перегревах или недогревах влияющих на ресурс двс ты речь ведешь?
Ерунду не придумывайте. Хоть на ларгусе, хоть на любом другом авто ненормальную тем-ру будет также видно как и на калине. Только не будет ненужной дерготни стрелки тогда когда это не дает никакой полезной информации.
О каких постоянных перегревах или недогревах влияющих на ресурс двс ты речь ведешь?
Чего талдычить одно и то же по третьему кругу? Перегревах и недогревах, возникающих при нештатной работе термостата, при забитом радиаторе.. Ты едешь по трассе при +20, у тебя постоянно Т ДВС 75 (или 100), на указателе все ОК. Если для тебя все нормально, то для меня - повод разобраться в причинах этого.
Цитата:
Сообщение от 4187
это не дает никакой полезной информации.
Раз тебе не даёт - за себя и говори. Мне (и, думаю, многим) эта информация о работе ДВС интересна и небесполезна.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от 4187
Азы то мне не рассказывай, я это прекрасно знаю
О чем тогда спрашиваешь? Я вроде пишу максимально подробно..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
возникающих при нештатной работе термостата, при забитом радиаторе..
Это будет видно на любой машине.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Ты едешь по трассе при +20, у тебя постоянно Т ДВС 75 (или 100), на указателе все ОК.
Не будет там все ОК, не выдумывайте. Будет на улице меньше +20 и температура будет меньше 75, указатель это выдаст, или на трассе 100 то когда остановишься она вверх поползет, указатель опять же это выдаст.
О чем вы тут возмущаетесь? Любое ненормальное поведение СО будет видно на любой машине.
Добавлено через 2 минуты
И опять повторю в десятый раз - при нормальной, штатной работе СО дергание стрелки ни о чем не говорит.
при нормальной, штатной работе СО дергание стрелки ни о чем не говорит.
Как и никому не мешает) Ну разве что " а вот на иномарке стрелка стоит как влитая, потому что иномарка, а не дурацкий ваз"))))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.