Одолел, ттт, легкие постукивания в хетчбеке сзади справа. Проявлялись при езде по шершавому асфальту (старый, на котором камушки торчат). Уплотнил задние окна (есть отдельная тема, как делается). Обклеил маделином все провода под задней обшивкой салона (белая, служит опорой для полки) и положил гирлен под основание пистонов (оч. эффективно). Склеил полку багажника (проделал шилом дырки в нижней части и залил суперклей). В пятой двери нажал на кнопку и смазал графитовой смазкой кнопку замка, убрал осевой люфт пластиковой поворачивающейся штуковины. Обклеил поролоном всю пластиковую обивку багажника и маделином по периметру соприкосновения с кузовом, гирлен под основания пистонов. Обклеил провода, которые идут справа и слева (как бы в полости кузова под стеклом) + внутрь при помощи проволоки поролона напихал. Проклеил маделином по контуру кожух доп. стоп сигнала и его провода, проходящие в полости двери. Обклеил все остальные провода в двери багажника, обклеил все разъемы. Отрегулировал резиновые упоры багажника. Брызнул силионом пластиковые части упоров. Там еще есть отбойник багажника (такая пирамидальная резиновая штукенция на самых уголках двери), вот, выкрутил ее немного, чтобы при закрывании багажника соприкасалась с кузовом. Все это делал я не сразу, а по мере борьбы...боролся 7 мес. Считаю,что источник легких постукывиний- провода
У меня примерно такойже звук появлялся при отпускании педали сцепления,когда машина набирает обороты.Причём это может быть на любой передачи.Потом я заметил,что у педали сцепления есть лёгкий люфт.И ещё заметил,что если ногу положить на педаль сцепления,именно просто положить,а не нажать,то звука нет!!!! Сеегодня притянул педаль сцепления резинкой от трусов. И вот наступило счастье.Домой ехал без треска.Кстати треск как мне кажеться шёл гдето в районе торпедо слева. Если кому то поможет,буду рад! Да на работе когда показал решение проблеммы,а они в курсе этого треска были,то смеху было...Калина супер машина,её можно изолентой и резинкой от трусов починить.И это в наше то время.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
У меня было подобно когда анкрылся вентилятор отопителя. Сначала понемногу трещало. Потом спустя месяц больше и в итоге он совсем накрылся.
Совет начал трещать или еще какие звуки издавать сразу к мастеру пусть снимит вентилятор отопителя и с мажет моторчик или придется весь менять (1000 руб. - вентилятор + работа).
У меня треск появлялся при отпускании педали сцепления,когда машина набирает обороты. Треск шёл откуда то из под торпедо.Причём это может быть на любой передачи.Потом я заметил,что у педали сцепления есть лёгкий люфт.И ещё заметил,что если ногу положить на педаль сцепления,именно просто положить,а не нажать,то звука нет!!!! Сеегодня притянул педаль сцепления резинкой от трусов. И вот наступило счастье.Домой ехал без треска. Если кому то поможет,буду рад! Да на работе когда показал решение проблеммы,а они в курсе этого треска были,то смеху было...Калина супер машина,её можно изолентой и резинкой от трусов починить.И это в наше то время.
__________________
Временно езжу на Ф.Фокус 2.0 ручка 2007г.
У меня примерно такойже звук появлялся при отпускании педали сцепления,когда машина набирает обороты.Причём это может быть на любой передачи.Потом я заметил,что у педали сцепления есть лёгкий люфт.И ещё заметил,что если ногу положить на педаль сцепления,именно просто положить,а не нажать,то звука нет!!!! Сеегодня притянул педаль сцепления резинкой от трусов. И вот наступило счастье.Домой ехал без треска.Кстати треск как мне кажеться шёл гдето в районе торпедо слева.
О.
Это может быть мой случай. Только у меня совсем не такой звук, но тихий треск слева в торпеде при наборе скорости иногда... Особенно, почему-то, на мало прогретом.
Сделал на днях шумоизоляцию торпеды и пришел к такому выводу:
1. Источники посторонних звуков
- приборная доска (разобрал, проклеил все швы селиконовым герметиком, собрал);
- центральная черная накладка и все, что в ней установлено (аналогично промазал все селиконовым герметиком и проложим шумкой воздуховоды);
- провода, которые идут под правый пассажирский коврик (приклеил весь жгут шумкой к печке);
- бардачок (разобрал, проклеил шумкой, швы - герметиком, собрал);
- пепельница (см. бардачок);
- черная накладка (гремят липучки, которые со временем перетают липнуть друг к другу, проклеил шумкой)
2. Источники фонового шума
- печка и воздуховоды (заклеил все, что смог, шумкой);
- облицовка боковых стоек (заклеил шумкой).
3. Облицовку торпеды не так просто снять, как тут пишут. Она соединяется с центральным воздуховодом пластмасовыми заклепками. Пришлось резать торпеду в двух местах, чтобы отсоединить ее от воздуховода.
Результатами работы доволен. Стало заметно тише. Двигатель и печку практически не слышно. Раньше я переключал скорости по звуку, а теперь приходится посматривать на тахометр
У меня слева тоже трещало-жужжало, негромко, только на определенных оборотах-скоростях. Методом пальцетыка было выявлено, что прозрачная пластмасска, прикрывающая панель приборов, снизу слева отошла и трет об пластик панели. Вылечил маленьким кусочком автопластелина (отогнул и зубочисткой его подсунул между пластиком и прозрачной крышкой).
Теперь что-то сзади вибрирует, Ищемс...