Цитата:
Сообщение от Sisa
Но чувак в видео интересный, по его мнению сколько крестовина должна ходить?
|
да, чувак интересный, потому что ремонтирует машины и видит сколько это стоит, потому что так сделано. А про крестовину он сказал - на шниве меняется только крестовина, на дастере - весь кардан стоимостью 20т.р., т.е. недостаток по ремонту.
И остальные элементы "внедорожного" дастера по его словам, явно не внедорожные, и что
при одинаковой с шнивой внедорожной эксплуатацией он слабее её. Возникает вопрос, если нужен таки внедорожник - зачем платить больше, если нужен вид внедорожника - достаточно переднего привода (и у 4х4 дастера он в реальной эксплуатации в 95% случаев передний), клиренса и вида, то опять же зачем платить больше - веста св за 670т.р. и по трассе едет лучше)
ЗЫ У меня трехлетний сын, тоже любит видео про Нивы) Сейчас только просил включить, я его прогнал, пошел взял журнал ЗР, там как раз про Каптюр 1,6 после полгода эксплуатации. Хвалят что заводится в -25 (у дастера/террано с этим были проблемы).