Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Напишу немного про Гольфа.
В общем наконец у нас немного похолодало до 12 градусов с утра, так вот скажу прямо если кто-то будет выбирать VAG с 1.2 TSI до 2014 года (двигатель cbzb) и вы ездите чисто по городу с пробками, то обязательно наличие "фена" (догревателя 1 кВт) иначе будет не очень комфортно пока двигатель не прогреется, а греется в пробках он долго, у меня получилось около 25 минут до 90 градусов (смотрел по показаниям климата, а не стрелки на панели, что кажет 90 уже при 75 реальной температуры), а вот с "феном" красота очень тепло, теплый воздух уже с 1-й минуты, при темп двигателя 40 уже реально горячий и очень горячий при 50 градусах. Но кстати прогрев двигателя можно резко ускорить не включая отопитель так как при этом до 70 градусов помпа не будет работать и идёт быстрый прогрев ДВС, но опять же с феном этот момент не актуален.
Добавлено через 1 минуту
по трассе прогрев быстрый и реальная температура стабильно около 90 градусов
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
греется в пробках он долго, у меня получилось около 25 минут до 90 градусов
Если взять мой случай, то при городской езде я рискую вообще никогда не увидеть прогретый авто )) У меня от одного края города до другого километра 4, до работы 6 и при отсутствии пробок мне просто некуда ехать 25 минут )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
проблема в прогреве на ХХ с работающим отопителем.
У брата на Цивике точно так же... по морозу поехал- прогревается очень быстро... стоит стать в пробку- всё, замерзает т.е. температура падает... а как снова поехал- буквально минута и снова всё в норме)))
Проблема многих современных движков- при морозе на холостых оборотах не хватает количества тепла для отопителя...
при отсутствии пробок мне просто некуда ехать 25 минут
Как было сказано выше при отсутствии пробок, все нормально, беда начинается когда в пробках оно остывает. Такая-же точно беда на 1,4 у Турана. Правда не знаю, как оно при -12, по моему нормально, но вот при -25 реальный гемор.
авторевизор, когда машина прогрелась пока не видел чтобы ниже 75 градусов на месте падала температура, но стоит отметить, что к этому времени и салон прогрет, следовательно климат работает на пониженных оборотах и отбирает тепла от ДВС меньше.
ЗЫ: прямо жду морозов хотя бы к 20, а лучше 25 интересно как машина себя поведет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Такая-же точно беда на 1,4 у Турана.
А им фен не ставили? По моему с 2011 года все VAGи в РФ с 1.2 были с феном, что автоматически включается при темп наружной ниже +5 и работает до прогрева ДВС до 70 градусов, поэтому когда двиг прогрет до 60 воздух из отопителя идёт очень жаркий и сухой.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
У него давнишний какой то, один из первых с TSI 1,4 и фэна точно нет, мерзли мы как то в прошлом году.
Но, кстати, мотор живой до сих пор, хотя пробег за сотню, ничего с ним не сделалось.