Как по-нормальному сделать, чтобы козырьки в закрытом состоянии не болтались, словно ... рука не поднимается написать как!.
Пробовал переворачивать узел с шарниром наоборот - не вариант, так как:
- они в открытом состоянии висят почти вертикально;
- при открытии цепляют за потолок;
- нельзя закрыть боковое стекло - врезаются в потолок где-то на полпути и все.
Михаил Калина, С тобой не соскучишься. Объяснили, рассказали где и как ты облажался. Нашли новые варианты. а ты нос воротишь :-)
Ну и приклеивай сразу магнитики. Зачем столько болтовни ? :-)
так только от вас писанину читаю что гуд. За последние к примеру полгода у реальных Калинаводов и Грантоводов спрашивал и смотрел и щупал. Заводские держаться ~ 3-6 лет. А потом разные покупки и через инет России и алибабу дают эффект от 1 до 6 месяцев.... Магнитики пластинки есть. Вставлю за подлицо, удивляюсь что их сразу не устанавливают при сборке на конвейере.
А я вот всегда почему то с опущенными козырьками передвигаясь. После редких поездок жены меня прям бесит,что она их складывает))). Вроде не Дени де Вито)),но реально так мне удобней. А тут оказывается ещё и одной проблемой меньше))),отвисшими козырьками)))
Заводские держаться ~ 3-6 лет. А потом разные покупки и через инет России и алибабу дают эффект от 1 до 6 месяцев....
потому что первые годы не обращаешь на них. Отвисают постепенно, и пока лбом не соприкоснешься и не замечаешь. А новые поставил, галочка в мозгах стоит - могут отвисать, и само собой через пол года видишь их отвисшими.
ЗЫ Родные отвисли, наверно, через год. Но вот обратил на них внимание на 3-4 год эксплуатации.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
А потом разные покупки и через инет России и алибабу дают эффект от 1 до 6 месяцев.... Магнитики пластинки есть. Вставлю за подлицо, удивляюсь что их сразу не устанавливают при сборке на конвейере.
У тебя скопилось достаточно комплектов - разбери хоть один, это же пластиковый каркас на оси. В классике ВАЗ 2101-07 был винт снаружи, им можно было отрегулировать степень сжатия оси (виден после опускания козырька, который был с набивкой, мягкий на ощупь) - все делалось в расчете на долгую эксплуатацию.
В любом нормальном ателье тебе сошьют чехлы/обтянут заново любым материалом, хоть из ...опы дракона, за разумные деньги. Да и поизголяться возможно: врезать зеркало с шторкой/рамочной подсветкой, вкл. при опускании когда горят габариты - можно на разборе от любой ино взять или пришить тучу карманов, а не жалкую полоску, за которую только букмашку/чек заправить.
А я вот всегда почему то с опущенными козырьками передвигаясь. После редких поездок жены меня прям бесит,что она их складывает))). Вроде не Дени де Вито)),но реально так мне удобней. А тут оказывается ещё и одной проблемой меньше))),отвисшими козырьками)))
Мне рост не позволяет, 187 см.Уровень глаз в верхней четверти лобового.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
У тебя скопилось достаточно комплектов - разбери хоть один, это же пластиковый каркас на оси. В классике ВАЗ 2101-07 был винт снаружи, им можно было отрегулировать степень сжатия оси (виден после опускания козырька, который был с набивкой, мягкий на ощупь) - все делалось в расчете на долгую эксплуатацию.
В любом нормальном ателье тебе сошьют чехлы/обтянут заново любым материалом, хоть из ...опы дракона, за разумные деньги. Да и поизголяться возможно: врезать зеркало с шторкой/рамочной подсветкой, вкл. при опускании когда горят габариты - можно на разборе от любой ино взять или пришить тучу карманов, а не жалкую полоску, за которую только букмашку/чек заправить.
Решил вопрос. Надрезал слегка козырьки и вставил магнитные пластинки. Проклеил не заметно!!! В потолок вставил и приклеил за под лицо. Снял фонарь и изнутри. Никакого колхоза. Теперь козырьки к потолку. Если бы нашёл магниты в козырьки мощнее то и в обивку потолка вставлять бы не пришлось. Магнитились бы к крыше!
Последний раз редактировалось Михаил Калина; 21.01.2018 в 20:06..
Причина: дополнения