Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
7 лет моя Калинка не воздушилась.
Как говорит один мой товарищ, занявшийся с недавних пор диагностикой и ремонтом, не стОит зацикливаться на опыте одного автомобиля.
Мне тоже хватило на 7 лет просто поддержания в исправном состоянии, ну и под конец - подтягивания патрубка к воздушному фильтру. Но вполне осознаю, что отвод Конрада обеспечит беспроблемность на бОльший срок. Просто из экпериментов с подтягиванием патрубка.
Как говорится, не пробовал - не говори что хрень.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Андрей710
тут уже 12год пошел как ,обсуждают тонкости СОД калины 1 .
Вы где все это время были ,А ?
55 cообщений ,и пока ни чего дельного ни в одной теме ,где Вы успели отметиться уже !
На данный момент вы обсираете в свойственной вам форме форумчан ,исходя из принципа :Вы тут все идиоты ,только Я один умный и знаю все на свете !
Значит так ,мне терпеть это уже надоело ,выношу пока Вам устное предупреждение !
В следующий раз ,я просто закрою Вам доступ на форум !
Вы фантазёр. Если Вы не слишком соответствуете. Я тут не причём.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Как говорит один мой товарищ, занявшийся с недавних пор диагностикой и ремонтом, не стОит зацикливаться на опыте одного автомобиля.
Мне тоже хватило на 7 лет просто поддержания в исправном состоянии, ну и под конец - подтягивания патрубка к воздушному фильтру. Но вполне осознаю, что отвод Конрада обеспечит беспроблемность на бОльший срок. Просто из экпериментов с подтягиванием патрубка.
Как говорится, не пробовал - не говори что хрень.
Отзывов положительных и реальных не вижу. А этого достаточно что бы пустить это в топку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
тут уже 12год пошел как ,обсуждают тонкости СОД калины 1 .
Вы где все это время были ,А ?
55 cообщений ,и пока ни чего дельного ни в одной теме ,где Вы успели отметиться уже !
На данный момент вы обсираете в свойственной вам форме форумчан ,исходя из принципа :Вы тут все идиоты ,только Я один умный и знаю все на свете !
Значит так ,мне терпеть это уже надоело ,выношу пока Вам устное предупреждение !
В следующий раз ,я просто закрою Вам доступ на форум !
12 год обсуждают и ни чего лучше штатной не придумали. Сам понял что написал? Модератор?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Ky.
Почитай тему внимательнее. А лучше сам проверь.
Что проверить? И как? Писанину и рисунки? У меня не тестовый авто. А из реальных Калиноводов никто на это не повёлся. Кто просто поменял пат рубки и хомуты, и забыл про пробки. Кто раскурочил пробку на зиму. Ни одного не встретил с переделкой СОЖ от Борисычв63. Дураков не нашлось, по крайней мере в Омске.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
Где тесты работы в разных режимах ДВС с такими переделками СОЖ?
Органолептический тест длится уже 7 лет во всех режимах работы без ограничений. Пока все идет нормально))).
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
То что Заводская СОЖ идеально работает 5 ( в моём случае 7) лет все знают.
Мой автомобиль этому не соответствует. Первому хозяину он парил мозг с новья. Специалисты ОД по гарантии пытаясь достичь параноидального уровня герметичности только изуродовали все патрубки. Даже ОЖ с флуоресцентными добавками не помогла. В результате он от авто избавился. Правда мне сообщил, что у авто проблемы, он холодный и зимой ездить с ребенком невозможно. Проблема решилась при помощи переделки.
Любое внесение изменений в конструкцию серийного изделия по сути является "латанием дыр". То, что одни (инженеры ВАЗа) не смогли нормально спроектировать другие вынуждены исправлять, как умеют. В результате появляются компромиссные решения, которые заведомо не идеальны.
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
Напечатал на коленках в ночную смену...
Про инженера - охранника улыбнуло). Есть производства с непрерывным циклом. Чтоб минимизировать отказы необходимо присутствие квалифицированного персонала в любое время суток. Если мне в ночную смену удалось набить тот текст и еще поспать несколько часов, то значит оборудование функционирует исправно и мы с коллегами работаем хорошо))).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Органолептический тест длится уже 7 лет во всех режимах работы без ограничений. Пока все идет нормально))).
Мой автомобиль этому не соответствует. Первому хозяину он парил мозг с новья. Специалисты ОД по гарантии пытаясь достичь параноидального уровня герметичности только изуродовали все патрубки. Даже ОЖ с флуоресцентными добавками не помогла. В результате он от авто избавился. Правда мне сообщил, что у авто проблемы, он холодный и зимой ездить с ребенком невозможно. Проблема решилась при помощи переделки.
Любое внесение изменений в конструкцию серийного изделия по сути является "латанием дыр". То, что одни (инженеры ВАЗа) не смогли нормально спроектировать другие вынуждены исправлять, как умеют. В результате появляются компромиссные решения, которые заведомо не идеальны.
Про инженера - охранника улыбнуло). Есть производства с непрерывным циклом. Чтоб минимизировать отказы необходимо присутствие квалифицированного персонала в любое время суток. Если мне в ночную смену удалось набить тот текст и еще поспать несколько часов, то значит оборудование функционирует исправно и мы с коллегами работаем хорошо))).
Органолептический метод , органолептика (от др.-греч. ὄργανον – орудие, инструмент + λεπτικός – брать, принимать) — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса.
Облизывай дальше патрубки. И осязай. Я про водил Кал\иноводов пишу. Твой метод туфта. Тебе любой Калиновод скажет в глаза.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Органолептический тест длится уже 7 лет во всех режимах работы без ограничений. Пока все идет нормально))).
Мой автомобиль этому не соответствует. Первому хозяину он парил мозг с новья. Специалисты ОД по гарантии пытаясь достичь параноидального уровня герметичности только изуродовали все патрубки. Даже ОЖ с флуоресцентными добавками не помогла. В результате он от авто избавился. Правда мне сообщил, что у авто проблемы, он холодный и зимой ездить с ребенком невозможно. Проблема решилась при помощи переделки.
Любое внесение изменений в конструкцию серийного изделия по сути является "латанием дыр". То, что одни (инженеры ВАЗа) не смогли нормально спроектировать другие вынуждены исправлять, как умеют. В результате появляются компромиссные решения, которые заведомо не идеальны.
Про инженера - охранника улыбнуло). Есть производства с непрерывным циклом. Чтоб минимизировать отказы необходимо присутствие квалифицированного персонала в любое время суток. Если мне в ночную смену удалось набить тот текст и еще поспать несколько часов, то значит оборудование функционирует исправно и мы с коллегами работаем хорошо))).
Толи ты текст (к тому же слегка)переделал, то ли ЗР у тебя списали???
Органолептический метод , органолептика (от др.-греч. ὄργανον – орудие, инструмент + λεπτικός – брать, принимать) — метод определения показателей качества продукции на основе анализа восприятий органов чувств: зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса.
Облизывай дальше патрубки. И осязай. Я про водил Кал\иноводов пишу. Твой метод туфта. Тебе любой Калиновод скажет в глаза.
У истинных калиноводов, имеющих проблемы с СОД, принято не патрубки облизывать, а пробки РБ целовать, причем взасос. Это не что иное, как органолептическая оценка работоспособности впускного клапана пробки). С этим я тоже лет 5 как завязал.
Оценку любых изменений систем двигателя без нагрузочного стенда выполнить невозможно. Поэтому оценка на уровне "едет - не едет", "греется - не греется" тоже субъективная органолептическая. Я думаю, стенда нет ни у кого из калиноводов. Поэтому все доступные методы - "туфта". Но они позволяют сравнить прежнее состояние с текущим.
Цитата:
Сообщение от Михаил Калина
Толи ты текст (к тому же слегка)переделал, то ли ЗР у тебя списали???
Без ссылки на статью в ЗР не зачет.
Наверное уже тысячи машин ездят с тройником Конрада - это тоже переделка, наиболее оптимальная в плане трудозатрат.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
У истинных калиноводов, имеющих проблемы с СОД, принято не патрубки облизывать, а пробки РБ целовать, причем взасос. Это не что иное, как органолептическая оценка работоспособности впускного клапана пробки). С этим я тоже лет 5 как завязал.
Оценку любых изменений систем двигателя без нагрузочного стенда выполнить невозможно. Поэтому оценка на уровне "едет - не едет", "греется - не греется" тоже субъективная органолептическая. Я думаю, стенда нет ни у кого из калиноводов. Поэтому все доступные методы - "туфта". Но они позволяют сравнить прежнее состояние с текущим.
Без ссылки на статью в ЗР не зачет.
Наверное уже тысячи машин ездят с тройником Конрада - это тоже переделка, наиболее оптимальная в плане трудозатрат.
Твои не твои тройники пишутся и рисуются уже лет 10. НИ ЗР, ни ВАЗ не приняли их к вниманию и к доработкам. Это о чём тебе говорит? Можешь не тестить. Может один дурачок и найдётся.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Почитай тему внимательнее. А лучше сам проверь.
Никогда не полезу менять. Да же в последующих моделях СОЖ не изменили конструктивно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Михаил Калина, тебе не надоело кадыком греметь? )))) Зачем тебе этот форум сдался? Есть же мурзилка по Калине,в ней все написано,ничего лишнего для тебя!))) Или дефицит общения?