я тебе не про кулису, а про кожух ручки КПП , тот что в салоне, подними его и посмотри, рычаг нормально закреплён?
С рычагом всё хорошо.
Добавлено через 6 минут
Итоги ремонта на СТО.
На шестерне пятой передачи нет двух зубов подряд, на вторичном валу практически всё под замену, слизаны зубья зацепления с синхронизаторами на ведомых шестернях где больше, где меньше. Срезаны вилки. На магните куча стружки.
Короче новыми запчастями на 15+ килорублей.
Было принято решение взять КПП с разбора -8 тыр., масло ZIC 75w85 синька (сказали нормально будет для калины) -1,3 тыр., монтаж/демонтаж, разборка/дефектовка -3 тыр. с 10% скидкой.
Вот такая эпопея.
во ты влетел... я при покупке лопухнулся и купил машину в которой 5ая передача не включалась. прозвонил продавану, тот к чести его оказался порядочным человеком, забрал машину в ремонт на свою СТО и сделал, заменил шестерню с синхром 5ой передачи. после этого (пробег на то время составлял 65000) ща 178000 вроде проблем не доставляла КПП.