Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Возможно он и сам не знает но указано что 159 тыщ. Но там он ссылался еще на перегрев коробки и грязное масло.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от 4187
Кроме закисания штока актуатора турбины вроде никаких массовых болячек нет, это у 140-сильного, у 150 пишут турбина допилена, но его и ставить начали только в середине 2016 г.
Еще в 2013-2014 была отзывная по некоторым моторам 1.2 и 1.4 из-за брака обработки гбц из-за чего мотор масло лопал.
На данный момент мне джетта после 2015 года нравится намного больше.Йети без 4х4 как то грустен.
та же гольфовская тележка и мотор, сомневаюсь, что есть джетта 4х4, так что несравнимые в этом смысле.
Ездил в командировку, у водителя как раз своя Джетта 1,8 180 сильная, "мексиканской сборки" т.е. для американского рынка, ЕМНИП с АКПП.
Т.е. несмотря на "высокотехнологичность" DSG и "нелюбовь" к небольшим турбированным двигателям на американский рынок Джеты идут с 1,8, но с АКПП, или ручке, несмотря на то что "американцы без АКПП на авто ездить не умеют".
Кстати такой же 1,8 180л.с. на Октавии комби 4х4, модератор секты ЛКС успел взять такую до повышения цен в гараж к ЛКС. Вот это очень интересный вариант. Но сейчас вроде их уже не продают у нас.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
та же гольфовская тележка и мотор, сомневаюсь, что есть джетта 4х4, так что несравнимые в этом смысле.
Ездил в командировку, у водителя как раз своя Джетта 1,8 180 сильная, "мексиканской сборки" т.е. для американского рынка, ЕМНИП с АКПП.
Т.е. несмотря на "высокотехнологичность" DSG и "нелюбовь" к небольшим турбированным двигателям на американский рынок Джеты идут с 1,8, но с АКПП, или ручке, несмотря на то что "американцы без АКПП на авто ездить не умеют".
Кстати такой же 1,8 180л.с. на Октавии комби 4х4, модератор секты ЛКС успел взять такую до повышения цен в гараж к ЛКС. Вот это очень интересный вариант. Но сейчас вроде их уже не продают у нас.
Че это не продают? Продают и версия скаут есть. Джетта симпатичнее октахи. Брать 1,4 на ручке очень даже ничего вариант и цена 600-700 за 3х летку.
Точно также справедливо сказать что Веста кросс без 4х4 грустна. А если относиться к Йети просто как к приподнятому универсалу типа Соула то вполне себе норм машина.
Да и версия с 1,8 и ДСГ-6 всеже довольно прожорлива.
Кстати такой же 1,8 180л.с. на Октавии комби 4х4, модератор секты ЛКС успел взять такую до повышения цен в гараж к ЛКС. Вот это очень интересный вариант. Но сейчас вроде их уже не продают у нас.
Продают. А после рестайлинга весной 2017 еще и лифтбек 4х4 появился, правда везут с Чехии, потому и цена от 1.5 млн.
А если относиться к Йети просто как к приподнятому универсалу типа Соула то вполне себе норм машина.
Там багажник едва ли не меньше, чем у гольфа. К вопросу 'универсала'.
Багажника нет, ни внедорожности, ни динамики, если не 4х4, нет.
Так чего ради сидеть скрюченным как водитель маршрутки ?
Так и бери или удобный хечбек или просторный универсал. А это ни то, ни другое.
Хотя после соула да - на ура пойдет. Единственное другое 'ни то, ни другое', известное мне, это разве что соул.
Точно также справедливо сказать что Веста кросс без 4х4 грустна. А если относиться к Йети просто как к приподнятому универсалу типа Соула то вполне себе норм машина.
Да и версия с 1,8 и ДСГ-6 всеже довольно прожорлива.
В йети без 4х4 нет обоснований отказываться от багажника, которого там нет. О как дсг прожорлива! Вопросов больше нет.чтд