Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну ничего удивительного.)
Машина же свежая.)
Они же и 113кобыл сняли с 1.6л (вместо 106 заявленых).
ВАЗу не привыкать. Приородрыг 98лс по паспорту, народ на стендах снимал 106-110лс в полностью стоке.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
leo-2123, по трассе и к ручке нет нареканий))) А в чем претензии? Жрет много? Или просто не хватает?
Медленно с задержкой вниз переключает (долго думает). Человек ехал по трассе и на обгонах пользовал ручной режим робота (вверх и вниз дергал за рычаг).
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
leo-2123, Дром только с колёс снял 94,4 лс с 1,8. Реклама,что сказать, эта инфа уже на веста клабе есть от админа, заманивают ))) Обзорщик говорят,что 1,8 не едет,а тут 140лс. ))) Пони там,а не кони )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
А топлива гидроавтомат спускает в унитаз столько при агрессивном вождении, что не одну сцепу поменять можно.
А если у меня 4 сцепы там, то разорюсь ? ) Ну да,жрёт,если крутить,но и динамика есть, а не вялый псевдо разгон с пенком под зад))) И АМТ это не АКПП, у меня тоже есть система противоотката, и она работает,только если знать как ей пользоваться )) АКПП в пробках хорош, не надо газ давать, а АМТ работает как и МКПП, газуешь и тыркаешся.... Попробуй переубеди.
leo-2123, Дром только с колёс снял 94,4 лс с 1,8. Реклама,что сказать, эта инфа уже на веста клабе есть от админа, заманивают )))
А обзорщики они кто? Люди прежде всего. У каждого может быть свое мнение "едет/ни_едет...". Мне на трассе моя веста даже задушенная экологией понравилась. Дает крутить, едет бодро. Расход в целом - не угнетает.
Цитата:
Сообщение от Groov
Обзорщик говорят,что 1,8 не едет,а тут 140лс. ))) Пони там,а не кони )))
Не едет? Ну смотря с чем сравнивать. Все эти мнения - они мнения отдельных людей.
Делаешь чип, убираешь катализатор, машина едет чудным образом.
Вопрос в экологии и настройках ЭБУ. Потом обзорщик этот тот кому дают машину на пару часов. Он толком не вникает что там внутри, ему пофигу.
Те кто эксплуатируют, они под себя делают авто.
Цитата:
Сообщение от Groov
Попробуй переубеди.
Нет такой цели. Каждому верующему - своя церковь.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Это другому адресату ))) Коли 888. Он думает,что АМТ = АКПП. Только АМТ работает по типу МКПП, расход по пробкам на АКПП будет меньше,ибо плавно трогаешся,без газа, нет этого тыр пыр, газанул и притормозил. Комфортнее и экономичнее.
ДЛя понимания что ветвь АМТ тупиковая.
По сути робот ZF скрестили с 5ступкой (ИДиоты блин). Либо надо было идти по пути немцев и "тупо" взять к примеру ВЫП7 и скопировать (ну раз отстали то чем мы хуже кетайцев . Обозвать ее ЛадаДеталь#7, по аналогии что есть изделие№1 и изделие№2...
Весте остро на трассе не хватает 6-7 передачи. Ибо на 100км ч 5я скорость уже на границе 2600-2700 об мин. 120 км/ч это уже за 3.2-3.5Коб мин... В общем для экономичности и для слухового комфорта.
В идеале 1.6 турбо мотор (цепной) + ручная 7 ступка = идеальная лада веста, которая в труху будет рвать со светофоров всех одноклассников
ОХ щас чую как рвет пукан у Михася.. Он про ВЫП7 услышал..)) Ох чую будет сильный и мощный выброс
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Ты же газ не добавляешь,мгновенный расход меньше,чем при старте с МКПП. Педаль приспускаешь и едешь,плавнее машина едет, с МКПП полюбас газку даешь, от 1000-1500 оборотов.
Groov, Блин, раз уж ты ооочень хорошо умеешь пользоваться поиском в сети, найди на каких авто одной модели АКПП (не дсг, пш и проч. роботы) жрёт меньше, чем МТ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
ДЛя понимания что ветвь АМТ тупиковая.
По сути робот ZF скрестили с 5ступкой (ИДиоты блин). Либо надо было идти по пути немцев и "тупо" взять к примеру ВЫП7 и скопировать
Ты повторяешь пожелания многих форумчан многолетней давности. А ВАЗ и ныне там! ))