Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Кто подскажет варил свой старый термостат, воздух вышел при 92С. Шток при этом вышел около 13мм. При закрытом шток торчит на 5-6мм.
При таких данных на машине должен открываться большой круг?
А то на машине нижний шланг начинал теплеть при 115-120С.
При новом термосе примерно такая же история.
Или при закрытом большом круге воздух из системы не выйдет? Поэтому машину и греет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Кто подскажет варил свой старый термостат, воздух вышел при 92С. Шток при этом вышел около 13мм. При закрытом шток торчит на 5-6мм.
При таких данных на машине должен открываться большой круг?
А то на машине нижний шланг начинал теплеть при 115-120С.
При новом термосе примерно такая же история.
Или при закрытом большом круге воздух из системы не выйдет? Поэтому машину и греет?
наверное надо бы сообщить чем мерите температуру и как. Особо интересно именно на авто. но и при варке тоже. А воздух начинает выходить как только термостат приоткроется а тут уже 13мм.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
AliBaba, при закрытом термосе шток торчит из крышки 5-6мм.
Начинает открываться на 92С. При кипении воды шток торчит на 13мм.
Мерил термометром в кастрюле спиртовым, для тепловых узлов, поверенный.
На машине БК через диагностику.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
при закрытом термосе шток торчит из крышки 5-6мм.
Начинает открываться на 92С. При кипении воды шток торчит на 13мм.
Проверять только в корпусе... т.е. предварительно подсобрав... иначе- ну очень велика вероятность после проделанных процедур термостат отправить в утиль...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Кто подскажет варил свой старый термостат, воздух вышел при 92С. Шток при этом вышел около 13мм. При закрытом шток торчит на 5-6мм.
При таких данных на машине должен открываться большой круг?
А то на машине нижний шланг начинал теплеть при 115-120С.
При новом термосе примерно такая же история.
Или при закрытом большом круге воздух из системы не выйдет? Поэтому машину и греет?
При закрытом большом круге воздух из системы можно выгнать безболезненно (при наименьшей потере ОЖ)через высшую точку. Т.е. только через патрубок подогрева дросселя. При малом круге то же можно выгнать воздух из СОЖ через бачок, но с большой потерей ОЖ. Я уже писал. Повторюсь, может что упустил. В общем это делается так. Вентилятор отопителя лучше включи на полную мощность (зачем лишние перегревы). Крышка РБ плотно закрыта. Температура прёт уже к красной. Плавно приоткрываешь крышку РБ на 2-4 сек.(смотри не обожгись) ОЖ выхлёстывает наружу. Закрываешь крышку на 2-4 сек. опять приоткрываешь крышку на 2-4 сек.ОЖ опять прёт? В зависимости от объёма воздуха в системе такую процедуру придётся повторить до 5 раз!!!Пока после следующего открытия РБ жидкость наоборот не уйдёт и температура упадёт. Глуши ДВС, доливай ОЖ, заводи при открытой пробке РБ и можешь слегка погазовать. Доливай ОЖ до уровня.
При закрытом большом круге воздух из системы не выйдет полностью. Только снимать патрубок с дросселя. Но опять же где гарантия что нет пузырьков в радиаторе охлаждения? Но там не страшно, при открытии больщого круга их сразу выдавит через верхний патрубок РБ в бачок.
Последний раз редактировалось Михаил Калина; 28.01.2018 в 12:03..
Причина: Дополнения