Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А на Логане выпускная вообще цельная и переваривается только на сервисе за соответствующие бапки. Надо смотреть на цену владения, а не на картинки.
Знакомый в прошлом году менял, один, на яме, без сварки обошелся. Первый раз с момента покупки - Логан 1 , 2008 года выпуска, кое что прогорело/ржавело ( 9лет машине было).
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
udaff34, даже если согласиться с твоим утверждением и сказать - да я купил логан ,то я все же не считаю его ни вершиной эволюции ни эталоном надежности ни чем то еще особенным кроме способности в некоторых моментах быть не как все и выделятся местами не очень поиятно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StarPer
Знакомый в прошлом году менял, один, на яме, без сварки обошелся. Первый раз с момента покупки - Логан 1 , 2008 года выпуска, кое что прогорело/ржавело ( 9лет машине было).
Не знаю как счас на Логанах, но на его, все трубочки на днище закрыты, в отличие от к примеру Весты.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Дык, а топливные магистрали по кузову..... У К1 были в пластиковом кожухе,а тут открыто. Кстати,эти трубочки со временем дубеют, я так не чайно с ДКПА отломил,он колом был от старости,потом купил новый оригинал.
Это удешевление- мягко сказал, эти трубки висят, по сути оторвать и пробить запросто, особенно любителям езды по бордюром или решившим,что это внедорожник.....
Веста считай тот же логан, только бызнес-класс.
Фара 15-16 Крублей. Проводка вся - французская. Выхлоп - лягушатничий. Итд. Там от ВАЗа один шильдик на морде и мотор с коробкой.
судя по стоимости обслуживания зарулевской Весты (ТО 50т.км почти 10т.р.) бизнес-класс и в обслуживании.
От вазовских цен осталось только маслянный фильтр за 200р и масло, потому что двигатель вазовский. Остальные затраты как бы намекают, что это не ВАЗ - салонный и воздушный фильтры от Логана - по 1 т.р. за 100грамм картона- в пять раз дороже вазовских. Тормозные колодки тоже от Логана (значит и тормоза), топливный бак и система, задняя балка много еще чем наделили "уникальную отечественную разработку".
В Весте вазовские только двигатель и КПП, и если почти полностью вазовскую модель называют Шнивой, то Весту следует называть Реновестой и не следует о противопоставлять её тому же Логану - все худшее в ней и от него.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Дык, а топливные магистрали по кузову..... У К1 были в пластиковом кожухе,а тут открыто. Кстати,эти трубочки со временем дубеют, я так не чайно с ДКПА отломил,он колом был от старости,потом купил новый оригинал.
Это удешевление- мягко сказал, эти трубки висят, по сути оторвать и пробить запросто, особенно любителям езды по бордюром или решившим,что это внедорожник.....
Да, кроилово рено-ниссан прослеживается повсюду, но располагаются трубки выше лонжерона, т.ч. не всё так страшно.
даже если согласиться с твоим утверждением и сказать - да я купил логан ,то я все же не считаю его ни вершиной эволюции ни эталоном надежности ни чем то еще особенным кроме способности в некоторых моментах быть не как все и выделятся местами не очень поиятно.
Да никто и не утверждает что Логан это эталон надежности и вершина эволюции. Просто он на порядок лучше ВАЗа в этом плане, свои гарантийные 100 тыс км проедет без выноса мозга, что для ВАЗа очень проблематично и сомнительно.