Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
согласен, но Етти с ДСГ, а MadBug пишет об АКПП. Ну и Капут логичнее сравнивать со схожей копроплатформенной Кретой, Сузуки всеже в другом сегменте, где за 1,6млн. от 150л.с. и АКПП предложений вобщем то и нет больше.
Оторванность от реальности предложить в этот ряд олтрек, кстати кроме стоимости MadBug и о клиренсе писал -сколько он у олтрека? Помню как с дуру на Скауте товарищ поехал там где всегда на Ниве ездит - сел на брюхо ибо клиренс оказался ниже чем у девятки проехавшей до этого.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
А чё так мало накидываешь? Накинь ещё тройку лямов- и можно ваще ни в чём себе не отказывать...)))))))
Сча он еще полгода кредите поплатит и купит за 3 ляма кадьяк,самый семейный авто.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от PostЯ
согласен, но Етти с ДСГ, а MadBug пишет об АКПП. Ну и Капут логичнее сравнивать со схожей копроплатформенной Кретой, Сузуки всеже в другом сегменте, где за 1,6млн. от 150л.с. и АКПП предложений вобщем то и нет больше.
Оторванность от реальности предложить в этот ряд олтрек, кстати кроме стоимости MadBug и о клиренсе писал -сколько он у олтрека? Помню как с дуру на Скауте товарищ поехал там где всегда на Ниве ездит - сел на брюхо ибо клиренс оказался ниже чем у девятки проехавшей до этого.
У скаута ходов подвески нет,немного вывесился и привет..
Да ну... он же медленный и тяжёлый для 180 сил))) Разгоняется за 7,8 секунды до сотни- это же уснуть можно, как медленно)))
Ону чипуется до 250лс. Но у него аэродинамика как у уазика и центр масс где то на уровне 2го этажа - не вариант.
Вот суперб сараю написали б в ПТС 249 лс, а не 280 -вот годный вполне вариант. Хотя, он последний ископаемый с DQ250. Уж все, тигуан, даже гольф, кодьяк тот же с DQ380. Мотор до 380лс на штатном железе чипуется. Но при 500+Нм в коробке 3ю передачу раз в 30ткм менять на DQ250. На DQ380 уже должно быть без проблем.
Вобщем, какой то ни туда ни сюда вариант сделали. А ценник то хороший.
Ндааа. Это как бы уже совсем как то по особенному. Ну ладно разгон до сотни, хотя многим он нах не нужен, но вот рассматривать максимальную скорость у кроссовера, это альтернативная реальность)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
вот годный вполне вариант
Ты нормальный вообще? Разговор идет о кроссовере, с клиренсом от 18см, а лучше 20. Спроси у жены, она наверняка скажет, что 20 лучше.
Добавлено через 1 минуту
Был Паренек с Астрой Н, сгинул, теперь ты со своей чиповкой.
аэродинамика как у уазика и центр масс где то на уровне 2го этажа - не вариант.
А нафик он нужен... лучше сразу Audi RS6, вот там всего 605 л.с. (чиповать не нуна, а если с чипом- так можна и тыщу выжать) и разгон, как я говорил ранее 3,7... пацаны такую тачку нараёне заценят)))))
Спроси у жены, она наверняка скажет, что 20 лучше.
У тебя жена есть ? Если есть, то наверно знаешь, что живешь с ней вместе в том же самом доме и ездишь по тем же самым маршрутам. Нафига ей для колхозов трактор ?
Вобще она у меня по началу покушалась чтоб ей фритрек чипованный отдал детей в сад возить, а себе чего пошустрей и поспортивней.
13см клиронса хватит на все времена. По 5 годам на GTI знаю.
А нафик он нужен... лучше сразу Audi RS6, вот там всего 605 л.с. (чиповать не нуна, а если с чипом- так можна и тыщу выжать) и разгон, как я говорил ранее 3,7... пацаны такую тачку нараёне заценят)))))
Не , тока фрик, тока нормальный центр масс и аэродинамика, сча он еще видос с фриком на треке выдожит.