Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
неправда - 7лет Маттин на ВАЗе столуется - и это все меняет. На Мерседесе он 7 лет разрабатывал ручки и дефлекторы, пока ему не доверили разработать Мерседес А класса за который он получил звание "Лучший дизайнер", а Мерседес самую неудачную машину.
Цитата:
В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld), выполняя «лосиный тест», перевернул автомобиль А-класса[5]. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг — отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP), уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек[6]. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок на исправление возникших проблем.
Именно с Мерседеса А недостатки собственно авто стали скрывать ESP, а впоследствии она стала обязательной (видать эти недостатки стали нормой).
Так что ВАЗ получил опытного во всех отношениях Маттина. Да, Маттин возможно невиновен, что так случилось с А классом, но так уж случилось что самая неудачная модель Мерседеса связана как раз с Маттином. Ну а какой он на самом деле дизайнер можно увидеть сравнив выставочный Хрей и реальный, Рио предыдущего поколения и Весту. В этом смысле он не далеко ушел от рисунков, эскизов и проектов студентов.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ, а если дальше почитать википедию, то окажется что на ВАЗ Маттин пришел с гораздо большим опытом...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ну выставочный Хрей это выставочный, а дальше пошла война дизайнеров с экономистами.
дык тем и отличается автодизайнер от дизайнера непрофессионала, что первый делает технологичный дизайн, т.е. который реально можно воплотить, а в случае с бюджетными авто (взять тот же Логан) дизайн вообще положен в угоду технологичности. В этом смысле вычурность показана, если технологична и не удорожает, Маттин сделал все с точностью до наоборот. Кстати если сравнить его работу на Мерседесе и Вольво, то там нет вот этой ссанг енговской вычурности со спорными эстетическими решениями. ссанг йонг имея мерседесевское внутри в итоге на таком дизайне три раза банкротился. Маттиновский Х стиль оттуда же.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Веста красивее, а вот интрерьер подкачал.
кричащая красота Весты это способ с помощью Х вмятин скрыть, что за основу был взят успешный в то время Рио, силуэты те же, да чуть побольше, другой перед, но если сзади в Весте Рио явственно просматривается. Т.е. Веста вторична по общему дизайну. Но не это главное - все машины похожи, эта кричащая красота Весты быстро уходящя, те же корейцы, на которых она была ориентирована уже поменяли общий дизайн на более спокойный, а Весте и другим с маттиновским Х стилем жить с ним еще ой как долго.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
кричащая красота Весты это способ с помощью Х вмятин скрыть, что за основу был взят успешный в то время Рио, силуэты те же, да чуть побольше, другой перед, но если сзади в Весте Рио явственно просматривается. Т
Да не, не Рио, а Круз. Да и Х дизайн еще на кобальте прослеживается, боковая линия крыльев очень похожа.
А я на своём испытал дерево на прочность ))) чирком слава Богу. Еду никого не трогаю на заднем приводе узкой снежной колее после пузотёрок. и попадаю левым колесом в снежный отвал (по бампер) ну меня тянет налево прямо в дерево. Итог край бампера переднего (по выпуклой арочной поверхности) и часть расширителя арки требует вмешательства с лакокрасочными работами (весной позанимаюсь). Всё остальное целое. Старое дерево оставило часть коры на бампере а часть на земле. Удар был неприятный, когда вылазил посмотреть, думал что бампер поломал и крыло замял. Отделался испугом. Включил передний мост выехал и поехал домой как ни в чём не бывало.
А я на своём испытал дерево на прочность ))) чирком слава Богу. Еду никого не трогаю на заднем приводе узкой снежной колее после пузотёрок. и попадаю левым колесом в снежный отвал (по бампер) ну меня тянет налево прямо в дерево. Итог край бампера переднего (по выпуклой арочной поверхности) и часть расширителя арки требует вмешательства с лакокрасочными работами (весной позанимаюсь). Всё остальное целое. Старое дерево оставило часть коры на бампере а часть на земле. Удар был неприятный, когда вылазил посмотреть, думал что бампер поломал и крыло замял. Отделался испугом. Включил передний мост выехал и поехал домой как ни в чём не бывало.
Еду никого не трогаю на заднем приводе узкой снежной колее после пузотёрок
Цитата:
Сообщение от Sisa
Настоящее использование по назначению))
Так и запишем. УАЗ уносит там, где пузотерки спокойно едут.
Ну и, конечно же, рулят мосты, блокировка и прочее, но никак не ЕСП и система распределения момента, гы)