Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нетронутый свежевыпавший, а в феврале-марте он уже сильно слеживается. А пробить обочину не проблема, когда снизу все железное. Когда Соллерс поставил на Патриот вместо старых железных бамперов пластиковые скорлупки, то был большой вой возмущения, в т.ч. и мой. Т.к. по снегу с новыми бамперами уже гораздо аккуратнее надо.
Нетронутый свежевыпавший, а в феврале-марте он уже сильно слеживается. А пробить обочину не проблема, когда снизу все железное.
На железное ты ляжешь просто, когда колеса побуксовав закопаются -)
Либо ты ставишь шины, на которых на шоссе вообще делать нечего, либо все твое преимущество только в том, что тебе будет комфортней машины откапывать, т.к. зазор между кузовом и землей больще -)
На железное ты ляжешь просто, когда колеса побуксовав закопаются -)
Лечь можно на что-то плоское, а с мостами и рамой до кузова очень далеко. И незавимый передок в зимних покатушках сильно хуже едет, это давно известно. Еще у независимого передка есть косяк, когда он пробивает снежный навал, то как правило виснет на нем и обездвиживается. А на мостах почти всегда можно сдать назад.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Либо ты ставишь шины, на которых на шоссе вообще делать нечего
Чегой-то? У меня зимняя шипованная резина, просто с высоким профилем. И где ты зимой гонять собрался?
Лечь можно на что-то плоское, а с мостами и рамой до кузова очень далеко.
Зачем ложиться ? Перед колесами утрамбовывается упор из снега, дальше они прорывают лунки и ложатся в них.
Дело исключительно в коэф. сцепления и угле подъема - последний зависит от диаметра колеса. чем колесо (наружный диаметр) больше, тем с углом лучше.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Kol888
Чегой-то? У меня зимняя шипованная резина, просто с высоким профилем. И где ты зимой гонять собрался?
Не всегда ж снег. Еще в среду я как обычно на круизе на 160 катался
Зачем ложиться ? Перед колесами утрамбовывается упор из снега, дальше они прорывают лунки и ложатся в них.
Вот поэтому и широкая резина для зимы зло, на покатушках широкая 265 резина по снегу весьма плохо едет. У меня размерная ширина 235мм, но конкретно дорожка 168мм, поэтому колесо отлично режет снег. И мне не ведомо что такое упереться колесом в снег. )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не всегда ж снег. Еще в среду я как обычно на круизе на 160 катался
Как решаешь проблему камер? В МО они же на каждом столбу.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
В наших горах вчера и низинах было до 30см воды на пузотерках 4х4 было как то спокойнее чем на 13см.
Кстати как гидротрансформатор на Каптюре имитирует пониженную когда прешь по снегу?
Как решаешь проблему камер? В МО они же на каждом столбу.
Нормально. перед камерой просто сбрасывешь, дальше разгоняешься.
Еду 20км по киевке - там всего 4 или 5 камер на этом расстоянии.
Да и штрафы копеечные и скидка 50% -)) Мне за тот год, бывает забывал про камеры или место незнакмое, 25 штрафов пришло. но это меньше чем 10тр вышло. у меня налог транспортный больше -)