Можно спросить у Игоря К - хотел бы он 1,6, пусть от Ниссана?
Если цена и динамические характеристики от этого не изменятся, то не возражал бы. А вот насчёт хотеть, не вижу особых на то причин, меня 1.8 с АМТ вполне устраивают. Единственное, что беспокоит на фоне всех этих слухов, как бы болячки (если они выявятся) и доработки какие полезные не похерили.
Потому что 1.8 "не едет" по субъективным ощущениям (журналисты тоже самое отмечали, смотрел обзоры). 1.6 воспринимается лучше, даже тот что есть сейчас. Хотя по цифрам все выглядит красиво, не спорю.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
А то, что связка "ниссаномотор + вариатор" на Каптюре точно также "не едет" по тем же самым отзывам никого не смущает?
С одной стороны, вроде логично продавать 1,6 от Nissan +CVT вместо 1,8 от АвтоВАЗа + тот же вариатор. Мол, и мотор надежней, и под вариатор подходит больше. Только за ниссановский мотор+вариатор явно придется намного больше доплачивать, чем просто за вариатор. А 1,6 ниссановский особой мощностью и тягой, судя по цифрам, на фоне 1,8 вазовского похвастаться не может.
И все бы ничего, только Хендай -Киа уже давно предлагают отличную связку 1,6 120 л.с. + АКПП, которая "и едет, и вовремя переключает".
Короче, возврат во времена "для Лады только не мощные моторы 89 л.с. максимум" возвращаться не хочется. Да, 1,6 ниссановский может выдать 114 л.с., а не 89. Но и Веста далеко не как десятка весит.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
А то, что связка "ниссаномотор + вариатор" на Каптюре точно также "не едет" по тем же самым отзывам никого не смущает?
Не очень - мы ведь не о нем говорим. Просто у всех конкурентов уже давно есть хорошие автоматы, АМТ с ними сравнивать смысла нет. 1.8 на механике пробовал, показался ничем не лучше, чем 1.6. Хотя в теории должно было быть иначе.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Кубра
Только за ниссановский мотор+вариатор явно придется намного больше доплачивать, чем просто за вариатор
Тут как пойдет: при равной цене конкуренты на пятки наступают. Могут и не наглеть с ценами сильно.
И все бы ничего, только Хендай -Киа уже давно предлагают отличную связку 1,6 120 л.с. + АКПП, которая "и едет, и вовремя переключает".
Да как-то не очень "едет". У той же Креты с моим XRAY динамические характеристики сравнимы только для двухлитрового мотора, 1,6 корейский послабее будет.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Не очень - мы ведь не о нем говорим.
Не о нём. но говоря о том, какой может быть Веста с подобной связкой почему бы не посмотреть как ездят машины, у которых такой мотор с вариатором уже стоит? Тем более, что настраивать собираются не вазовцы, как с Жаткой было, значит шанс на то, что настройки будут подинамичнее не столь велик.
Новости по по продажам за январь «Веста» стала самым популярным авто
Веста на первом, Рио на втором, Гранта на третьем по продажам в январе. При этом в целом продажи Лад выросли на 29% (21тыс.машин), а Хундай на 31%, Киа на 49% (24тыс.).
На Лады цены подняли в январе, дав покупателям купить Рено (цены которого подняли в феврале, при этом ниже чем на Лады) в итоге у Рено рост на 51.
Среди тех кто продал больше 1тыс. авто лидер роста по прежнему узбекский Равон - рост 230%, еще Мистсу опять стали брать +95%.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Предвижу горящие пуканы и удивлённые глаза с застывшим вопросом "Ну как так-то?" )))
напротив с трудом себе представляю таких.
Во первых это данные как люди проголосовали рублем, а горение и удивление от этого факта может случиться у тех, кто по какой то причине не может этого сделать.
Во вторых продажи в первый месяц года мало о чем говорят - тенденция, насколько то или иное авто устраивает потребителя в к 9 месяцам.
В третьих гордиться то Ладе особо нечем -рост даже чуть ниже чем в среднем по рынку (30%). Гордиться из этих данных есть повод Киа/Хундай у них рост выше и они главный автопроизводитель на нашем рынке (25тыс против 21 у Лады). Ну а у кого зудит может и порвать под заголовок Продажи LADA в январе выросли почти на треть, остальным фиолетово, они делают свой выбор по другим критериям.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Считаю, что отчасти предсказуемый итог, так как :
1. Калины нет в списке даже на 25 месте...
2. Калина - фактически обречена, так как становится не конкуретно-способна на фоне Весты - разница в условно пару тысяч и можно купить совсем другой автомобиль - есть о чём задуматься.
3. Как таковой вышел универсал (можно много спорить - но отчасти это замена кузова по "Приоре", но не Калине) , которого никто не может предложить в данной категории "В" класса.
4. Да, дизайн и габариты (объём) - тут Веста тоже кладёт на лопатки Калину...
Итого : придя в салон ЛАДЫ - бесспорно Веста занимает почётное центральное место, но на то она и Флагман.
Поэтому - можно крутить цену Весты и дальше...