Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 15:15   #1
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
ПП трубы подходящего диаметра и стянул их болтом с гайкой враспор шестерен шкивов. Работа была сделана, но вообще мягковатый материал, металл так вгрызается в него что потом трудно выковырять обратно. 25 труба самая тонкая не пойдет, деформируется и проваливается,
Так у тебя труба китайская. У меня Турецкая,ни куда, ни чего не проваливается. Зачем тянуть очень сильно. Так же использую - без проблем.
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2018, 15:46   #2
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,675
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Так у тебя труба китайская.
Да не, вроде было что-то про Турцию на трубе. Может конечно и переусердствовал с перепуга с затяжкой, в первый раз возился с ГРМ ) Сами шкивы сдуру не тянул, с дино-ключом моментом из букваря. Да и какая разница, 10 см 32-й трубы найти не сложно, лучше подходит, впритык.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
подшипники совсем разные
Разные по расчетной нагрузке, но принципиально не отличаются. Если у обоих пластиковый сепаратор - мне непонятно почему один умирает молча, а другой предупреждает.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2018, 16:08   #3
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,435
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
почему один умирает молча, а другой предупреждает.
Так тыж сам и ответил......
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Разные по расчетной нагрузке,
Натяжной на втулке тефлоновой скачет, т.е "набить ямку" на внутреннем кольце, сложнее. Т.е есть определённое перемещение на незначительный угол, внутреннего кольца подш, относительно наружного, за щёт тефлоновой втулки. Крепление ролика - через втулку. Крепление опорного - с прижимом через вн. кольцо подш. к двс.
Об этом Гагаринец писАл, фото выкладывал.
Вот http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=544
Вот и вводят сейчас на форуме правило, по совету Гагаринец - вертеть дрища вокруг оси, каждые 10ккм. (ШУТКА). Но доля правды в здравом смысле есть.
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2018, 16:20   #4
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,675
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Так тыж сам и ответил...
Я не спрашивал и не отвечал почему один умирает часто, а другой гораздо реже, я спрашивал почему один перед смертью шумит, а другой работает тихо до последнего момента (если это правда конечно). Я слушал из интереса фонендоскопом помпу и ролики - слышна работа всех подшипников кроме опорника, тот практически беззвучно работает. Если в натяжном металлический сепаратор - тогда понятно более-менее, а если пластик то не очень.
З.Ы.: извиняюсь заранее за нудность ))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.