Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2018, 16:17   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз. Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не доливал ни разу, в отличие от заводского сурмянистого.
Пишут, что кальциевые батарейки воду гораздо медленнее теряют, похоже на правду.
Только вот не знаю причины этого факта. Может, дело в том, что для полного заряда
им надо не 14,2 В, а на вольт больше? Не выкипают, но и не сульфатируются при неполном заряде?


Если не комерческая тайна, то расскажи народу как заряжаешь, может опыт твой кому-то поможет.


Добавлено через 13 минут
Может, до 15,2 В заряжать?
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.