2.С иммо ,просто так не отключишь,без программного вмешательства в ЭБУ! (только резать не надо ничего ,а то Вы режете бездумно порой ,а я потом этот кАлхоз выгребаю пачками из таковых авто ).Смотрим ключ-брелок ,или ЭБу на предмет залития из печки тосолом ,если Эбу еще под печкой живёт !
да причем тут ИММО? ты хоть в суть его вопроса вник?
цитата:
Цитата:
Сообщение от Игорь069
У клиента проблема с поворотниками. То остановятся, то мигают вместе с сигнализатором иммобилайзера.
Это говорит о том , что штатная сигналка осталась/не снялась с охраны ...
а по какой причине? тут уж извини - не могу знать, т к не знаю что там у него установлено дополнительно
Товарищи, господа! Кому как удобнее.))) Только не ругайтесь. Да, признаю ошибку, забыл сразу указать модель авто. Теперь по порядку. У клиента иммобилайзер видимо не активирован. Но, он ему и не нужен. Сигнализация есть но отключена, ему и она не нужна. Ну это его желание, а клиент всегда прав! Теперь блок электрочегототам. Схем у меня полно про разные модели Калины, в данном случае использовал по данной модели 11183. Там указан блок с одной 25 контактной колодкой. Значит он находится по задним сиденьем, судя по сообщению. Теперь уже легче будет. Почти уверен, что проблема исчезнет. Благодарю ВСЕХ за помощь! И только не ругайтесь.
Добрый всем вечер. Такая проблема, что в ни в какую не закрывает двери с брелка калина 2012 года, норма с кондеем. Иммобилайзер активирован, батарейка стоит новая. С момента покупки все работало, но после того как села батарейка в брелке после её замены закрывание перестало работать. Изнутри центральный замок работает и если вставить ключ в замок водительской двери тоже срабатывает. С чего можно начать поиск причины незакрывания дверей штатной сигнализацией?