Ну, первейшее - не люблю положительный развал. Мешает пустой ноль при пустой машине. По крайней мере, на моей нештатной зимней 185/65/14.
Во вторых, машина мне досталась еще со стойками без гидробуфера - в крупных ямах стучат на отбой. Отзывной кампании вроде не ожидается. Придется с ними мучиться, пока не надоест или уставать не начнут.
Во вторых, машина мне досталась еще со стойками без гидробуфера - в крупных ямах стучат на отбой. Отзывной кампании вроде не ожидается. Придется с ними мучиться, пока не надоест или уставать не начнут.
эээ,друг, так они уже лет так 40 как стучат...
я свои сбросил из-за этого, лежат вот в гараже, вернее стоят. мож кто заберет занедорого...или хотя бы затак...
На Кроссы с осени ставят с гидробуфером. Те самые, что в ОПП СААЗ несколько лет обкатывали. Довелось на машине с такими стойками покататься. Класс!
Я летом брал, весеннего производства. Поторопился малость, почему-то думал что уже. А объявили о начале поставок на конвейер в аккурат через месяц после покупки. До осени старые запасы спихнуть должны были. Сейчас смело можно Кросса брать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
ока не надоест или уставать не начнут
А может, подрамник с треугольными рычагами от АП впендюрю, вместе со стойками. Давно хочу попробовать - правда ли уводов под газом не будет.
Хоть у меня и не кросс, но стуков пока не ловил.. Хотя на старой калине стучали на отбой первый год, потом само прошло)))
Добавлено через 2 минуты
Один бряк никак понять не могу отчего и где... При погоде ниже - 15 грохочет багажник или дверь багажника, хотя как ни тряс ни качал руками ничего не гремит..
Один бряк никак понять не могу отчего и где... При погоде ниже - 15 грохочет багажник или дверь багажника, хотя как ни тряс ни качал руками ничего не гремит..
Несколько вариантов. Провода в 5-й двери проходят сверху через рамку стекла, где ничем не закреплены. Разъем к датчикам парктроника под бампером тоже (под лев. задн. фонарем, хотя по каталогу справа - видимо в пред. комплектациях). Защелка ремня (для среднего пассажира), вставленная в облицовку, может о нее стучать.
Еще один вариант мне Сергей с Оазиса показал.
Крыша примерно в 10 см от задней двери. Вот поперек всей крыши в нескольких местах понажимай пальцами/ладонью. Там металл крыши играет и об усилитель стучит. На ходу и при диагональных вывешиваниях может греметь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Лысик
Кастор выставить на несколько минут больше на той стороне, куда уводит
На К1 у меня так было выставлено. Всё равно зависит от прожатия тапки. Ну и от износа, понятное дело.
Запросто. Свою еще только предстоит разбирать, но про зазоры между крышей и усилителями с Лысик на др. форуме общались, он написал, что: "сейчас там что-то типа 2х сторонней вибры лежит, но значительно тоньше зазора." Сзади правда не усилитель, а часть каркаса, но зазор тоже есть (см. фото https://a.d-cd.net/dc86e74s-960.jpg).
Есть более варварский способ проверки: незакрытую, на замок, дверь покачать из стороны в сторону.
Крыша примерно в 10 см от задней двери. Вот поперек всей крыши в нескольких местах понажимай пальцами/ладонью. Там металл крыши играет и об усилитель стучит. На ходу и при диагональных вывешиваниях может греметь.
Вот же еще и так бывает, ладно, через час проверю...
Добавлено через 1 час 42 минуты
Понажимал... есть грохот, но что то как то сомнительно что крыша о балку гремит, разве что по краям, в центре где прожимается крыша ход достаточно большой..
Один бряк никак понять не могу отчего и где... При погоде ниже - 15 грохочет багажник или дверь багажника, хотя как ни тряс ни качал руками ничего не гремит..
если только в мороз, то скорее не железяки, они бы стучали при любой температуре, а что-то резиновое/пластиковое. дубеет и грохочет.
либо коса проводов какая-то, либо гофра резиновая. трубка омывайки так же в гофре, как и раньше?