Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так он тоже на вариаторе будет.
Смотрел не так давно сравнение олтрека и аутбека. Последний слил во всём и в снегу и тем более на трассе и как там было замечено, что зубары теперь только для фанатов-олдфагов.
Так цена неадекват. Плюс подмоченная репутация вариаторов (про дым без огня все помним).
Кроме вариатора там еще оппозит. Субара все дует щеки и из большого минуса плюс строит - типа в теории может шустрее по снегу кругами кататься -)))
А на практике разъем блок-головка стоит вертикально. А при кипении как пузырики поднимаются ? -)))
Вобщем, при малейшем перегреве все это дело ведет. Они там к некоторму пробегу чуть ли не все с ремонтом привалочной плоскости.
Ну и не забывайте, что у вас всего 4 цилиндра, а работы и обслуживание стоят как на V6 - валов то, роликов - всего сколько же, считай два механизма газораспределения.
И чего ради ? Ни валит, ни рулится, ничего не лучше конкурентов классической ориентации.
И чего ради ? Ни валит, ни рулится, ничего не лучше конкурентов классической ориентации.
Impreza WRC вполне себе рулился и ехал.
ну тру субароводы имеют по нескольку доноров и ездят на ручке а никак не на вариаторе.
Во дворе стоит оутбек сосед продает тыщ за 600 с копеейками, подснежник. Вопрос зачем нужен такой дорогой японский ТАЗик, не дешевле ли содержать какую нибудь зубилу-корч.