Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от druid_62
ДВС вообще все одинаковые +/-. Точность изготовления немного разная.
Разве что ваз, может просадить децл со своими четырьмя группами.
Меньше расчетных, прихват, никакое масло не поможет, больше- износ. Так шта.
Почему сороковка, да пожизни, на всем и вся. В трубу меньше улетает.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Дубров Евгений, дык с 20 расход будет меньше и в трубу будет столько же вылетать)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Разве что ваз, может просадить децл со своими четырьмя группами.
Меньше расчетных, прихват, никакое масло не поможет, больше- износ. Так шта.
Почему сороковка, да пожизни, на всем и вся. В трубу меньше улетает.
и причем она в допусках есть и у кореяк и у RN
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Тут уже ссылались на дром , но кину еще раз https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/#blog
Ну вот оно лицо истинного ВАГовода, который со шнурком смотрит детонации , разбирается в сотнях вариантов одной и той же не конфетки, знает что ВАГ умышленно уменьшал давление масла, что вело к задирам до конца гарантии. Жесть , я на япах да ж шнурка ни разу не воткнул в разъем , такое у меня было только с ВАЗ, но не так жестко и часто...
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ну вот оно лицо истинного ВАГовода, который со шнурком смотрит детонации
Во первых, это потому, что в ваге почти все можно настроить с этого шнурка, можно посмотреть массу параметров, это интересно. В твой копромобиль можно сувать что угодно ничего там не настроишь и даже 10-ой части тех параметров, что на ваге (мерседесе, бмв) не увидишь. Поэтому шнурок тебе не нужен.
Именно поэтому ваговоды по технической грамотности могут сравниться с обладателями вазов.)))
Потом, такое впечатление, что ты никогда не читаешь тех ссылок, кои разбрасываешь по просторам данного форума щедрой рукой. Люди конкретно проводили эксперимент, как поведет себя Тигуан на 92-ом бензине. Как можно это определить без применения измерений? Как обычно тут происходит "я лил, это плохо" "я лил это хорошо"? Это абсолютно неинформативно и бесполезно. Тут напротив, наглядно можно видеть, что происходит с двигателем, почему можно заливать 92-ой, но не надо при этом резко давить на газ и насколько это критично.
Добавлено через 2 минуты
Ну и напоследок, Тигуан запускается в -40, как свое чудо румынских технологий запустишь при такой температуре отпишись, может оно и не запустится вовсе, это будет фиаско.