Это машина удобная,вместительная,хороший разгон она разгоняется больше 170км/ч.Машина просто класс всем советую. Всем советую машина просто супер!!!
____________________________ стеклянные козырьки демонтаж
По поводу скрипа колодок - поменяй передние колодки и будет счастье. Мне даже мастер на ТО-1 сказал: лучше поменяй колодки, так как стоковые совсем плохие - диск сотрут и скрипят безбожно...
Я поменял сам через 2 недели после ТО-1. Абсолютно никаких сложностей.
1. домкратите машину
2. откручиваете колесо.
3. ключом на 17 держите обойму, а ключом на 13 отворачиваете вворачиваемый в него болт (не забудьте его растопорить - там пластинка загнута на болт). причем делаете это на нижнем болту.
4. после вытаскивания болта скоба на другом болту откидывается и фот они колодки перед Вами. Правда советуют тормозной шланг открепить от стойки, чтоб не перегнуть его. Я его не откреплял - аккуратно отогнул скобу и поменял колодки. Только перед поднятием скобы отверткой разведите максимально колодки, а то после установки новых колодок с трудом наденете скобу обратно.
4. меняете колодки и накидываете скобу обратно. Есть тонкость - в конце закрытия не сильно напирайте на скобу, так как она может упиратся в направлющую (в которую болт вкручивается). Отожмите направляющую (пружинку сожмите) и вставьте скобу.
5. закрутите болт на 13 удерживая направляющую ключом на 17 и застопорите обратно пластинкой.
Вся замена на земле со снятием колес заняла 15 минут - дольше колеса домкратил и отворачивал.
Удачи!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
bonyvur,я в девятке возил целиковые гипсокартонные листы(2.50 Х 1.20). Именно внутри салона, а не на крыше. Можешь не верить, но так оно и было, продавцы долго удивлялись.
То что зад визуально цел ни о чем не говорит. Может весь кузов повести, что очень часто бывает на наших машинах, и тогда можно ставить к забору.
Вчера катался на Калине универсал, пробег 64 км, впечатления удручающие. Передачи включаются с трудом, ЭУР (у меня на уазике 469 руль проще повернуть), спереди справа постукивает подвеска, в салоне где то справа сверху сверчок, тормоза так себе, очень кренится в поворотах на скорости около 40 км\ч, очень туго включается печка (имею ввиду переключатель), очень шумный мотор 1,4 (представляю какой тогда восмиклапонник). Полное разочарование. Машина задумана хорошо, но сделали как всегда.
машина разъездная? на фирме? значит, хозяина у неё нет, поэтому и состояние такое.
хорошая,резвая маленькая машинка,для больших людей(у меня роста 2 метра),помещаюсь отлично без дискомфорта.Только на 3000км.пришлось менять тормозные колодки и реле!!!!А как для меня машина УЛЁТ
сегодня разменял 14ю тысячу на одометре. повозка моя не перестает радовать меня день ото дня. расстраивает только то, что колодки, я не поменял на ТО1 только потому что думал прикатаются и перестанут скрипеть. На данный момент скрипят, как и скрипели, да еще и левый диск изуродован... жду ТО2.
сегодня разменял 14ю тысячу на одометре. повозка моя не перестает радовать меня день ото дня. расстраивает только то, что колодки, я не поменял на ТО1 только потому что думал прикатаются и перестанут скрипеть. На данный момент скрипят, как и скрипели, да еще и левый диск изуродован... жду ТО2.
Такая же беда 17500 хотя говорили да и написано везде что надо менять а я нестал, но хотя скрипа не было а диск тоже изуродывало только левый.
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
А я решился и поменял в прошлые выходные (тем более посоветовал, даже, мастер на ТО-1) - пробег 2500 км.
Колодки на вид нормальные были. Диск я бы сказал не сточен, но береженного Бог бережет.
Вот сейчас думаю. А задние стоит поменять или можно пока не парится...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.