Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Вопрос в чом, есть алала, а есть руководство. Где производитель гарантирует, а где негарантирует.
Производитель гарантирует пуск до -25 (вроде) так что ниже уже не ездить? Я повторю, у меня тогда машина будет 3-и месяца под окном стоять.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Нифига тот же сид не имеет преимуществ запуска холодного в/с с моим же приоромотором
А я где-то сказал, что Сид имеет перед кем-то преимущество? Не припомню, если можно цитату, стар становлюсь, память не к черту, может и ляпнул где.
Кстати мой личный рекорд передвижения -47, на Калине, а вовсе не на Сиде. Но машина на самопрогреве стояла. У Сида, кстати, на морозе на трассе сцепа замерзает до состояния когда педаль приходится ногой поднимать.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Добавлю сюда, исходя из особенностей конкретного авто, технического состояния, используемых гсм и пр.
Ты спросил, почему не -35, я ответил. Это исходя из опыта многих людей, которые живут вокруг меня. У всех есть машины и мы делимся опытом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
А если бы ты в приоромотор лил 0w30 то не факт что сид бы выиграл соревнование по холодному запуску.
Кстати я в Калину на зиму лил 0W40, Сид пока на 5W30 круглогодично ездит. дилер только его льет. Спорить не хотелось, да и нужды особой не было, нормально запускался. В апреле гарантия кончается Посему если не продам, следующую зиму на нулевке будет. Может аккумулятор еще зиму протянет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
АКБ и масло в первую очередь.
Еще свечи, ибо при пропусках зажигания зальет враз.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Крутит легко, испаряемости нет, ну и запуска нет. Вход погреть желательно.
Вот у кого и при каких морозах нет запуска? Если АКБ и масло нормальное, искра есть все пускается с первой прокрутки, до -40.
Добавлено через 3 минуты
Ну как бы не совсем все, все что я знаю. Тойоты, корейцы, Митсу, мерин МЛ-350))) Еще Туран 1,4 турбо, тоже пускается, Тигуан из фольксвагенов. Ничего не могу сказать про французов, их у нас нет совсем, Дастер не знаю, не было раньше. Теперь вот один появился, знакомый купил в декабре.
Добавлено через 2 минуты
Мерин, у меня на 0W40 ездит. Самое низкое запускал в -37. С полпинка завелся. Ниже тоже заведется, я просто ездить ниже боюсь. По моему пневма полопается, ибо резина на таком морозе дубеет в ноль.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Взяли бы и пустили бы его в снежную целину, прекрасная бы вышла статья)))
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от basmach
Думаю главное всё же состояние аккумулятора, потом масло.
От масла тоже многое зависит. в определенных условиях. У масла очень резкая граница загустевания. Оно, к примеру, при -33 вполне жидкое, а в -36 уже солидол. Цифры для примера, просто зазор между жидкое-солидол очень маленький, граница резкая.
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от Groov
Вот ящики были.
Прикупил сегодня потолок Армстронг. Там профиль оказался длинной 360. Нашел выход, сложив одну сидушку, положил вдоль на торпеду от лобово стекла. Немного торчало наружу, сантимов 15-20
Re: KIA Rio X-Line + Ceed SW. Общие вопросы эксплуатации
Цитата:
Сообщение от udaff34
Такой груз проще на поперечины кинуть,
Да поперечин нет. Да и сам не знал, что такие длинные направляющие.
Позвонил им, ля ля, есть ли смысл или натяжной. Объяснили вкратце, сел поехал с супругой ( главная выбиральщица) и ребенком.