Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14
Цитата:
Сообщение от Anton Bunin
Итак, результаты замеров:
-Погрел до 50 - потрогал нижний патрубок , он теплый ? НЕТ
-Погрел до 80 - потрогал нижний патрубок , он теплый ? НЕТ
-Погрел до 85-87 - потрогал нижний патрубок , холодный ? ДА. !!!!!
-Погрел до 87-92 - потрогал нижний патрубок , теплый ? ДА (слегка)
-Погрел до 100-102 - потрогал нижний патрубок - за несколько секунд (~25-30) до включения вентилятора нижний патрубок от тепленького прогрелся до можно сказать до горячего.
Результаты заезда по городу: 93-97 (вкл. печка на 1й скорости)
Результаты заезда по трассе (~2500 об/мин 90-100км/ч): 97 (вкл. печка на 1й скорости)
Результаты заезда по трассе (~3000 об/мин 100-110км/ч): 99 (вкл. печка на 1й скорости)
такое ощущение что термостат заклинил в практически закрытом состоянии , т.е. чуть приоткрылся и все