поздравляю! Я тоже в ноябре решил, что от добра добра не ищут, и поменял ЛКС1 на ЛКС2, но не учел фактор новых хозяев ВАЗа, которые умудрились сделать новый авто не лучше, а хуже старого. Нет, конечно +20лс, +14Нм, климат, датчики света, дождя, ММС и кнопка открывания багажника это несомненный плюс, но как можно в следующем поколении не убрать, а добавить проблемы?
В сколько обошлась? Уже 114лс. а не 118лс? На последних ЛКС отказались от ММС и другие диски, при той же цене.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ, по прайсу цена 616, скидка по трейд-ину 80к.
114 лошадей, евро5, бесячий егаз)
Успел найти с экраном в ммс, поэтому цвет выбирать особо не пришлось - черный или белый, хотел так то яркий какой нибудь. А диски мне больше новые нравятся, тут кому как=)
Птс от августа 17ого, хотя машина собрана скорей всего еще в 16 (стекла 16ого, отметки на пластике тож 16ого), но меня это не особо волнует.
Согласен, чувствуется что... сэкономили что ли на машине?)
Уже, похоже, опоры задней двери потекли xD А инженеры по гарантии работают пятидневку с 9 до 6, так что сложно найти время посреди работы...
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...
Xaron, кстати с 2016 в Калинах спорт ММС вроде перестали подключать к can шине (у меня 2015г.в. еще подключено). Т.е. при установке альтменю (а экран ММС без него бессмысленнен ни навигации, ни расширенного БК, ни чтения, сбрасывания ошибок) данные с кан на ММС выводиться не будут - надо самому подключать.
ЗЫ Да, добавили допов на несколько тысяч рублей ( а к общей стоимости больше чем на 200тыс. или 50% по сравнению с ЛКС1), но при этом сэкономили копейки заменив узлы, материалы на более дешевые.
Вообще то по проходимости получше стала: передний бампер выше чем у мазды 6 задний по пересеченной местности лучше стал, ГП 4,3 - в кемпинге по мокрой глине заехал на гору, куда соляриса не могли затащить уазиком, диски 16, крепче чем 15 на ЛКС1 и попадание в ямы разбитого асфальта проходит менее болезненно чем на ЛКС1. Вобщем почти кросс на который хотел менять, а по сравнению с рио кросс так и не почти:-)
ЗЫЗЫ Двери на ЛКС2 теперь даже отваливаются (у одного выкрутилась ось петли), а болтаются у каждого второго, так что надо следить, зато доводчики чешские стоят.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
судя по настроениям в соответствующей группе в ВК горемык)
После того, как под руководством Рено "улучшили" удешевив и ухудшив потребительские свойства, а так же после того, как Рено отказался на ВАЗе от Калиновской платформы в пользу Логана, надо быть большим оптимистом чтобы купить ЛКС.
При всем том, ДНК Калины, как принято сейчас говорить, раскрытое полностью именно в ЛКС, на сегодняшний день лучшее приобретение, для тех понимает.
А для остальных есть унылые лоГаносолярисообразные.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
Платформа вроде от ВАЗ-2108 ещё от "лохматого" 1984 года))).
ПС. Не в тему , но у моего тестя Лада Калина I 1.6 МКП , 16V универсал в комплектации люкс... Ну не знаю, что там так превосходит по материалам прям таки...Конечно у ЛК II ужасный пластик , в частности карты дверей..жуть.
Платформа вроде от ВАЗ-2108 ещё от "лохматого" 1984 года))).
это у десятого семейства, приоры, Калина полностью наша разработка (к вопросу о сплетне о восьмерке и порше).
Р
Цитата:
азработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина».
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан[1]. начата сборка хэтчбэка Lada Kalina (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).
Но проблема то в том, что заменить её хотят Логаном, который как раз сделан на основе Рено Симбол производство которого началось в 1999 году. Тогда же на его основе началось проектирование модели Logan, проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Требовалось сделать еще более дешевое авто.
Т.е. это удешевленный Симбол.
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Т.е. Логан разрабатывался и начал производиться в один год с Калиной.
Не понятно чем (кроме надежности, но это вопрос не конструкции а компонентов) удешевленный Символ и лучше Калины, но точно он её не современнее, чтобы заменять её.
__________________ Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума