Таки покатался вчера на Рио Х-Лайн.
Удобная штука - каршеринг.
Дешевле такси и быстрее метро (От Славянского бульвара до Бутово, 37 минут - 327 рублей) плюс пощупал новую машину.
Шо имею сказать.
Связка мотор-коробка шикарны.
Коробка лучше, чем на опеле, однозначно.
Мотор фиг знает какой, но динамикой не поразил.
Салон довольно просторный, хотя сидухи мне не подошли - бедро висит.
Кнопки-крутилки приятные по отклику, читаемость приборов отличная.
Не понравились слепые кнопки регулировки зеркал на двери, хрен найдешь, если не знаешь, где они.
Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, стыки проходит хорошо, но мелочи на плохом дворовом асфальте передаются на руль многовато.
Сам руль слишком легкий, а-ля К-1, на скорости 100-120 приходится аккуратнее с ним быть.
Музыка - говно, шумку на заводе положить забыли, полка багажника бУхает

Проходимость и сугробопарковость не оценивал, а вот размеры понравились, удобно в тесных дворах крутиться.
В целом приятный приподнятый городской хетчбек, кому вместо/после Калины, с гарантией пять лет и нормальными агрегатами - самое оно.
Себе бы не взял по причине эргономической неприспособленности для высоких/длинноногих. По городу ездить пойдет, а вот на дальняк - как после Калины ноги болеть и затекать будут.