ага, нет соплей как на калине, стекла не дребезжат, не царапались, рычаг кпп не гремел никогда, завоздушивания сод не было никогда, салон не гремел и тд
эт у тебя экспорный варик был что ли?)))) салон громыхал так же и даже сильнее чем в калине, завоздушивания сод у меня и в калине не было при исправном радиаторе отопителя, но менял и там и тут, стёкла царапались, но да, не дребезжали, т.к. уплотнитель был плотнее и хуже/туже закрывались/открывались, и проводка была хуже, мог запросто контакт пропасть - типа окислилось, но в сровнении с нынешними - велик, нет множества электроники, поэтому надёжней.
вроде нет. обычная 099, цвет темно-сиреневый металлик. вообще авто удачное было. из поломок электромагнитный клапан карба менял раза 3-4 он по 70 руб тогда был, замена карба на 160 тыс, тк старый не смогли вернуть к жизни, купил бэу у друга за 500 р так с ним до 214 ткм и проехал, замена родного сцепления на 136 ткм, стойки по кругу на 140 ткм, замена пыльника наружней гранаты и усе. остальное масла, фильтра..
На ниссане защита стоит размером с хороший щит и металл нетонкий, она и весит ощутимо. Досталась в качестве подарка в салоне за авто истекшего года. Просвет с ней стал 155 мм, но лучше уж с ней, чем со стоковым фартучком в районе генератора.
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
На ниссане защита стоит размером с хороший щит и металл нетонкий, она и весит ощутимо. Досталась в качестве подарка в салоне за авто истекшего года. Просвет с ней стал 155 мм, но лучше уж с ней, чем со стоковым
на рапиде всё 1 в 1 (ну может чуть тоньше), и родная такая же только из тонкого пластика)