Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Нет, на них фуллтайм. С возможностью отключения передней оси. Этим, собственно, суперселект и отличается от классической фуллтаймовой трансмиссии.
Есть в природе комплектация "барабан" у МПС, она таки да, парт-тайм, но она не столь часто встречается. Надо быть совсем упоротым нищебродом, что бы Митсу покупать без суперселекта.
Цитата:
Сообщение от Sisa
а сча вторичка неадекват, совсем неадекват
Угу, совсем с катушек слетели. Ведра-ведрами, а ценники как взрослые.
Тут не только таежный союз, тут еще и дефицит нормальных машин сказывается.
Есть в природе комплектация "барабан" у МПС, она таки да, парт-тайм, но она не столь часто встречается. Надо быть совсем упоротым нищебродом, что бы Митсу покупать без суперселекта.
А тебе сколько десятков месяцев надо вкалывать на сей барабан парт-тайм? )) То-то.
Все таки, я производителей не очень понимаю. Это к поднятому чуть выше вопросу об экономиздике для кролеГов.
И Митсу туда же, к Тойоте.
Все учебники экономиздики гласят о снижении себестоимости с увеличением выпуска продукции.
Зачем городить в одном массово-габаритном факторе 2 разных раздатки? Парттаймовую и фуллтаймовую?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Пикапан дешевле
В Ниризиновке с ним грустно. Эssтонец изрядно затруднил эксплуатацию оных.
Все учебники экономиздики гласят о снижении себестоимости с увеличением выпуска продукции.
Зачем городить в одном массово-габаритном факторе 2 разных раздатки? Парттаймовую и фуллтаймовую?
так тавота так и делает , это митсубанам спокойно не живется , потому и с деньгами и продажами туговао.
Тойота так же делает две разных раздатки. Вместо парттаймовой Хайлюкса с минимальными переделками встает фуллтайм от Прадо.
У ьавоты нет вариантов на форчунер, один коробас тока. Прадо это уже неадекват за 3,5 млн его берут и не давятся, правда потом в трейдин мерседеса сдают.