цвет 790 золотисто коричневый. Шоколадный типа. Но если солнце с одной стороны светит то там такой цвет а вот в тени синеватый. Кориандр получился. Я то когда вечером смотрели думал что это что то типа Борнео. Потом удивился но понял что м.быть и лучше цвет получился.
Педали тока близко газа и тормоза. Бывает вместе с тормозом на газ нажимаю.
На лежащих полисменах брыкается. Очень медленно надо ехать, старая легче значительно их глотала.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.03.2018 в 19:46..
Да вроде нормально у меня) А вот к кнопкам управления стеклоподъемниками привыкнуть не могу, На К1 были под пальцами, а тут почему то на уровне запястья. Но уже привыкаю к расположению..
А вот к кнопкам управления стеклоподъемниками привыкнуть не могу, На К1 были под пальцами, а тут почему то на уровне запястья. Но уже привыкаю к расположению..
Когда поменял и забыл привык к новому, то нормально. А когда с одной на другую пересаживаешься это неудобство прям раздражает ))
Т.е. на К2 ухудшили эргономику, в сравнение с К1 в плане кнопок на водительской двери?
Так получается. Выше же конкретно написано, по делу замечание.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Как вообще воспринялся салон К2 после К1? Карты дверей не сильно дешманские?
"Торпеда" лучше в К2 и видом и всем остальным, не скрипит, не гремит. Блок климата опять же человеческий. А вот всё остальное - полный провал. Сиденья - печаль. Но их несколько видов уже было с разными обивками, с лифтами. У меня К2 13г. весь мусор липнет, статикой бьёт. Карты дверей не то что "сильно дешманские", а хуже наверное не бывает. Т.е. чуть задел, всё, заусеница или царапина. На К1 на дверях слой мягкого дермантинчика создаёт совсем другое впечатление. Да и всё, пожалуй, в плане претензий к К2. Остальное особенности, которые в одних ситуациях идут в плюс, а в других в минус.
"Торпеда" лучше в К2 и видом и всем остальным, не скрипит, не гремит. Блок климата опять же человеческий. А вот всё остальное - полный провал. Сиденья - печаль. Но их несколько видов уже было с разными обивками, с лифтами. У меня К2 13г. весь мусор липнет, статикой бьёт. Карты дверей не то что "сильно дешманские", а хуже наверное не бывает. Т.е. чуть задел, всё, заусеница или царапина. На К1 на дверях слой мягкого дермантинчика создаёт совсем другое впечатление. Да и всё, пожалуй, в плане претензийк К2. Остальное особенности, которые в одних ситуациях идут в плюс, а в других в минус.
козырек ммс скрипит. рукой прижмешь, тихо...
климат да, вполне себе на уровне...
а в остальном...особенно обшива мрак...
еще крыша щелкает и лобовик "разговаривает"...ну это зимой...
сиденье с лифтом с новья скрипело, где смог подлезть, там забрызгал вэдэ, вроде тихо пока...
порог облез, правый, второй раз, после перекраски...
Добавлено через 25 секунд
ну и про глюк писал. батарейку поменял, посмотрим...
Добавлено через 1 минуту
кнопки ст/п иногда путаю...смотрю не один я...
А климат в чём лучше? На К1 такие же самые функции были, к тому же можно было в крайних положениях получить забортный воздух или максимальную жару. Тут такого уже нет.
на К2 ухудшили эргономику, в сравнение с К1 в плане кнопок на водительской двери?
Я не заметил разницы. Пересаживался с люкса на люкс - всё такое же самое.
Рычаги открывания дверей вроде по-другому расположены. У товарища недавно К1 Норма перегонял - не сразу смог на ощупь дверь открыть. На К2 кажется удобнее.
Карты конечно барабаны, но особо внимания не обращаю.
В целом, люксовая шумка лучше чем у К1. Но панели скрипят сильнее.