Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
аэрокосмической стоимости опций, стоимости обслуживания и запчастей
Я ж написал - я просто смотрю, смотреть ничо не мешает)))
Красивые маффынки эти Вульвы...
Если бы у меня было денег на новую вольву (3+ млн), я вряд ли бы стал париться относительно стоимости опций/запчастей.
А покупать бэушный премиум я не сторонник, запчасти на бэушный премиум стоят столько же, сколько и на новый...
Если бы у меня было денег на новую вольву (3+ млн), я вряд ли бы стал париться относительно стоимости опций/запчастей.
Что такое 'были бы деньги на' ?
Есть расходы на машину - утрата стоимости, обслуживание, топливо, налоги, страховки.
А ценник это так - чтото типа залога,часть потом вернется.
Если тот же пассат вполне можно купить за полугодовой доход и не голодать, то вульву я б покумал максимум за треть годового дохода, больше - безумие. А лучше четверть.
Всмысле? Для пассата все дешевое, запас можно маленький.
самый дешевый пассат стоит 1,5млн, т.е.по твоей логике годовой доход должен быть минимум 3млн, а это 250 тыс. в месяц. Мне кажется и вольво на такую з/п можно содержать.
Я на сид за год потратил 170 тыс. при пробеге 18 тыс. км, судя по весам совсем не голодаю, а з/п в несколько раз меньше
тыщ 100 на бензины, тыщ 100 страховки, тыщ 100 ТО и налоги.
25 тыс. в месяц
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вот 700тр в год будет стоить ездаить на вольве за 3млн.
Вобщем, по 60тр с зарплаты каждый месяц готов на машину тратить ?
тут математику не понял. А потерю стоимости что ее считать, это цифра эфемерная. Я думаю кто новыми те же вольво в 2013,2014 году брали, сейчас их продадут не дешевле, чем покупали
А потерю стоимости что ее считать, это цифра эфемерная.
Ничего себе эфемерная - это основная статья расходов при владении дорогой машиной.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Я думаю кто новыми те же вольво в 2013,2014 году брали, сейчас их продадут не дешевле, чем покупали
Не циферки смотри, а покупательскую способность. Не почем покупал нынешнюю думай, а о том, за сколько купишь такую же новую на замену. И тут все станет совсем прозрачно.
Ты же не одну машину на всю жизнь покупаешь ?
Вот если смотреть на проблему целиком, а не только ту часть айсберга, что поверху плавает, то никакого 'с таким запасом' не оказывается.