По крайней мере, после длительного "осмысления" () я понял, что этот вариант автомобиля для меня - оптимальный.
Вот я тоже "осмыслил" ,вопрос только в том что предложит Ваз или ещё кто то по доступной цене тем более до сих пор не понятно сохранят ли Калину вообще, любопытно в инете один блогер очень уверенно сообщает что Ваз закроет и лифтбек Гранту , освобождая место для универа Гранты , но длинного ...
Цитата:
Сообщение от kalinas
А сокращения рабочих мест на ВАЗе на фоне всех этих понтов, "бешек-шмешек", явлений взаимосвязанных, не беспокоит? Чертоколесица какая-то, уже ничего понять невозможно!
Вот и у меня после послания президента тоже диссонанс возник с начало закрывали фельдшерские пункты по всей России , по зомбиящику вещали что не рентабельно это и усе заменят высокотехнологичные центры , а теперь пункты опять надо открывать, интересно не те же ли самые люди в правительстве что закрывали будут открывать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Самые рентабельные предприятия, в итоге, окажутся офисы в Москве... "В Москву ехать надо..." (х\ф "Брат")
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от р444ву44
но железо у Весты, похоже, не толще чем у соляриса:
А зачем ему быть толще, и что это решит в даном случае?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А зачем ему быть толще, и что это решит в даном случае?
Вот уж действительно, показатель!
Покупал я Астру, в проспекте мне обещали вес чуть больше 1200 кГ и 20 сортов легированных сталей в конструкции авто. На самом деле вес оказался 1470 кГ, спрашивается, сколько сортов той самой стали там осталось? .
Не понравилась мне эта шутка от GM...
Чем толще корпус, тем тяжелее машина. И только.
Если память не изменяет, на "копейке" 0,7мм было на задних крыльях, на передних 0,9. Это было революционно, ибо на "москвиче" был 1 мм. Жигули были легче примерно на 135 кг (945 против 1080). С силовой схемой все было ОК. Если иносказательно, согласился бы кто-то возить с собой болванку в машине в 100 кг))?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
В Тольятти стартовал выпуск лифтбеков LADA Granta Liftback (LB) после переноса производства из Ижевска. Данное решение позволило LADA значительно оптимизировать производственные процессы за счет дозагрузки мощностей линии Kalina/Granta на тольяттинской площадке, при этом завод ''LADA Ижевск'' сфокусирован на выпуске бестселлеров семейства LADA Vesta.
С производственной площадки ''LADA Ижевск'' было перенесено более 500 единиц сварочного оборудования и оснастки. Параллельно шла подготовка и обучение специалистов в Тольятти для работы во вторую смену на линии Kalina/Granta. В связи с расширением производства, были привлечены дополнительные сотрудники из Индустриального парка АВТОВАЗа, а также из других подразделений Компании.
Напомним, что продажи LADA Granta LB не приостанавливались - предварительно был произведен необходимый запас этой модели для дилерской сети.
Еще новостишко вчерась проскочила. Кратко: Маттин пообещал в дизайне Нивы-3 сохранить максимум фамильных черт легендарного предшественника. Было бы неплохо хоть в ней оставить что-то родное, от Семушкина.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.