Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну раз на раз не приходится.
Седня ехал на работу на октахе (гет такси комфорт) там дсг7 309тыс пробега. Ща прийдет сосед-сатир и скажет - "ну вот я же говорииил, дсг рулит!!!")
Ну таксист признался что это уже 3я коробка в переборе на этой машине. Машина к слову 11года. =)) 3 капремонта это заявка на победу я считаю (по сути раз в 100тыс км или 1 в 3 года).
Quadratisch! Practisch! Gut!
Цитата:
Сообщение от Smitn
то DSG6 при своевременной замене масла и подавно.
В этом уравнении много неизвестных:
1) какой режим эксплуатации
2) регулярность и своевременность обслуживания
3) качество сборки и деталей самого кпп.
Помимо замены масла еще бы хорошо фильтр менять. Но достаточно посмотреть видео в каком труднодостумном месте DSG6-7 (*заднице) немцы расположили фильтр грубой отчистки - чтобы понять что это не коробка а полная Ж*па.))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
достаточно посмотреть видео в каком труднодостумном месте DSG6-7 (*заднице) немцы расположили фильтр грубой отчистки - чтобы понять что это не коробка а полная Ж*па.))
Стесняюсь спросить, а где эта "задница" у DSG7 и где регламент по его замене?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну раз на раз не приходится.
Седня ехал на работу на октахе (гет такси комфорт) там дсг7 309тыс
... Машина к слову 11года. =))
Сейчас тебе объяснят, что ДСГ надо мокрую брать, да и вообще 11 год не удачный был) Опять же таксист, сволочь в московских пробках убивает ДСГ, не переключая на нейтраль)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Опять же таксист, сволочь в московских пробках убивает ДСГ, не переключая на нейтраль)))
Скорее убивают те кто постоянно на светофорах нейтраль включают. Мало кто знает что у дсг нормальное положение сцеплений - разомкнутое, соотвественно стояние в режиме Д сцепление не нагружает.
Скорее убивают те кто постоянно на светофорах нейтраль включают. Мало кто знает что у дсг нормальное положение сцеплений - разомкнутое, соотвественно стояние в режиме Д сцепление не нагружает.
Ну так соответвенно переключая в нейтраль не происходит ничего. хоть обстойся на нейтрали - никакой разницы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
Сейчас тебе объяснят, что ДСГ надо мокрую брать, да и вообще 11 год не удачный был)
Если б не было и так всем понятно и не беречь щипотку бисера, можно поинтересоваться, а где, скажем, в моторах того ж ниссана сеточка маслоприемника и удобно ли ее менять ? -))) Ведь то самое упомянутое именно аналогом и является и меняется только при ремонтах коробки с разбором.
А фильтр нормальный, который меняеться через 60ткм, расположен так, что открывай капот и щупай голыми руками.
Сейчас тебе объяснят, что ДСГ надо мокрую брать, да и вообще 11 год не удачный был) Опять же таксист, сволочь в московских пробках убивает ДСГ, не переключая на нейтраль)))
А зачем? Я так же могу сказать что к брату на замену масла Приезжал Пассат с пробегом 220 тык и DSG без нареканий и вмешательств.
Сотрудник осматривал дизельный Пассат с пробегом 509 тыс и это ещё была машина. Случаев много и они разные.
Кстати не ясно что подрузамевалось
Цитата:
Сообщение от leo-2123
3 капремонта
Если замена мехатроника и сцепы, то для DSG7 это около 80-90 тыр и ты хочешь сказать, что после первого раза таксист не скинул машину? Да и все таксопарки после 2-х лет (обычно 170-200 тык) меняют машины на новые.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY