Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У меня сейчас обе эти машины и я поверьте вижу эту пропасть между ними. Когда то надо уже отбросить старое и начинать привыкать к новому, пусть оно и дороже и сложнее. Хотя бы потому, что жизнь не стоит на месте и надо идти вперед.
Соглашусь что пропасть между ними есть, но она в основном в соответствии современности по экстерьеру и интерьеру. А посчёт качества сборки, надежности и отсутствия выноса мозга Веста далеко не уехала, но цену они задрали хорошо.
Соглашусь что пропасть между ними есть, но она в основном в соответствии современности по экстерьеру и интерьеру. А посчёт качества сборки, надежности и отсутствия выноса мозга Веста далеко не уехала, но цену они задрали хорошо.
В плане убогости экстерьера, интерьера конечно они однозначно имеют желать лучшего, но вот насчёт отсутствия выноса мозга при такой цене Логан Ларгус так же как и твой Сартир действительно удались.
салон немного попросторнее и появился кондиционер, да еще лкп получше.
это мало?
Цитата:
Сообщение от udaff34
Управлялась хуже самар
да ну? ))) может просто я не гонщик? или ездить умею... поэтому на управляемость точно не жаловался))
Цитата:
Сообщение от udaff34
печка воздушилась, стойки и опоры бухали
печка у меня стала воздушиться в последнее время- я тянул с заменой радиатора отопителя... продал- как есть.
стойки и опоры не бухали. под чашку поставил шайбы сразу после покупки и забыл.
Цитата:
Сообщение от udaff34
динамика хуже.
схренали?
Цитата:
Сообщение от mp750
вижу эту пропасть
я и не спорю. что это разные машины... но вот как раз калина отличается от прародителя больше, чем веста от предыдущих "приор" именно за счёт изменения. в качестве, в концепции...
но- естесна- это уже прошлый век.
как и веста. ей надо было появиться лет 12 назад.
С одной стороны я могу тебя понять, не повезло тебе с вестой
Да я как посмотрю у всех поголовно одни и те же проблемы, просто раньше замалчивали, теперь и на вестафоруме пишут и в сми, причем и на вестакроссе вылазят многие косяки.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Ky.
С 21126 я вообще не страдал.
Самара с приоромотором дернет без проблем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
может просто я не гонщик? или ездить умею... поэтому на управляемость точно не жаловался))
Руль как на автобусе длинный, реакции на руль запоздалые, грантоопоры и короткая рейка чуть исправили ситуацию, но у зубилы мне больше нравилось хоть и без усилителя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
А посчёт качества сборки, надежности и отсутствия выноса мозга Веста далеко не уехала, но цену они задрали хорошо.
Вообще пофиг. Ловить десятые доли до сотни не интересно.
Главное, что для безопасных обгонов достаточно.
А вот залезть в зубилку за руль, да проехать приличную дистанцию. А с пассажирами? Что со спиной и руками-ногами будет? Отвалятся же.
Или что там с водилой той же зубилки произойдет хотя бы при стандартном краше о сминаемый барьер? Вот за счет этого и динамика чуууть лучше может оказаться, тупо из-за отсутствия силовой структуры салона как класса.
Кстати, зубилы приоромотором разве комплектовались?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Ага, оказалось, что мотор не входит, поэтому по технологии чуть кувалдой стучат и сразу все зазоры уплывают)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.