Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
скидки и подарки должны быть обязательно - это с фига ли?)
А почему нет.
За говенный глушитель, поставил бы свой.
За говенную магнитолу, поставил бы свою.
За недоавтомат, риски
За двигло, риски, двиг российский недорогой
За скрипы окон, втулок, стуки, бряки
За дешман и всего и вся
За высокую стоимость запрчастей
И далее.
Дороговато встаёт такое авто.
Но, берут, ну и пусть берут
650 за СВ комфорт имадж АТ отдал бы. Но уже с психологической натяжкой. 700 уже напрягает.
Перевалило за 800, поехал в другое место. Долги кредит, тут уж смысла небыло колотиться за небольшую разницу.
Гагаринец, поздравляю! Пиши ощущения, как после К1? Кстати, резонатор на 2-х креплениях? Kol888, да ты крут) Ждем мая)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Стесняюсь спросить, а почему Крету Вы не считаете, а Весту считаете независимо от спроса на неё?
Крета – идеальный шоу-стоппер. Автомобиль не урод (как снаружи, так и внутри), относительно просторный, высокий, опционально есть 4х4, неплохая вилка цен. Т.е. стопроцентное попадание в аудиторию (ну любит наш народ эрзац-внедорожники, по мне так, за топ Креты лучше взять Фокус, но это исключительно моё мнение). Но и на неё (в топовых комплектациях), если не стесняться, можно выбить приятные мелочи в подарок. А вот на базовые/средние выбить скидку/подарки, да – фигушки, там от допов если отвертелся - повезло.
А теперь смотрим на Весту. Седан – их как грязи у конкурентов. Универсал? Но именно как универсал она-то и не очень (Ларгус универсалистее). Да тот же Рапид, не сильно хуже по вместимости. Нужна подвеска для убитых дорог: Степвей/Хрей – чем не замена? Т.е. за 800+ можно и повыбирать.
Еще раз, повторяю, я ничего не говорю про базовые и средние комплектации. Но топовые версии просто обязаны идти с плюшками для клиента. Тупо потому что всегда есть вилка «топ здесь - база у других». Даже если дилер сразу не идёт на контакт – заключаете предварительный договор и уже с ним в новый тур по конкурентам. У каждого дилера есть план продаж, в т.ч. по топовым комплектациям. И именно этот сегмент обычно выполняется хуже всего + никто не отменял отказные машины. Другое дело, если топ комплектации завод в принципе делает только под заказ – тогда да, пространство для маневра сужается. Но с другой стороны, никто же под дулом пистолета не заставляет брать заказанную машину, а для дилера это уже отказ и повод для торга (но есть шанс потерять предоплату, в общем, это гребаный базар ).
скидки и подарки должны быть обязательно - это с фига ли?
Можно прийти к дилеру с диалогом: «у меня вот столько наличности о ни мне ляжку жгут».
А можно поставить вопрос немного по-другому: «вот тут мне продают/заказал вот такую машину, за столько, что вы мне можете предложить?»
Чувствуете разницу?