Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.04.2018, 11:07   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: РБ, Могилев
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193, 1,6V8 E-газ
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 pavelraziev не успел проявить себя
Re: Неисправность кпп

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Смотреть подшипники вторичного вала, шестерни главной пары... имхо
А диф в этом случае не работает- поэтому не может быть источником
так вроде смотрел он уже. Подшипники вроде внорме. Главная пара тоже целая вроде покрайне мере зубья все наместе поверхность гладенькая зубьев. Как проверить главную пару какой люфт должен быть. Могут ли сателиты перестукивать при износе зубьев.
Или сразу дифференциал всборе и главную пару менять. Только вот вопрос целиком вторичный вал менять или отдельно шестерню (подшипников игольчатых под шестернями нет, главная пара 3,7 наверное 2500 на пятой при 100 км/ч)
pavelraziev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.