Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну, судя по звуку правильно и сказали ему, звук скорее всего от КПА. Я сразу подумал, только потом прочитал ) Не скажу что такой постоянный стрекот мне понравился бы, у меня такого нет, но, тем не менее, это не поршневая как минимум и не клапана.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А чего следующее видео не выложил https://www.youtube.com/watch?v=mn4fO8S0RMU. Там водила на 90 градусов руль крутит, а реакции просто НУЛЬ. Супер управляемость, вам и не снилось! ))))
А чего следующее видео не выложил https://www.youtube.com/watch?v=mn4fO8S0RMU. Там водила на 90 градусов руль крутит, а реакции просто НУЛЬ. Супер управляемость, вам и не снилось! ))))
а ты на сыром снегу покрути свой так же будешь удивлен
Небольшой отчет о использовании 92го бензина (Лук 92 Экто).
Перешел на 92й где-то осенью, пока впечатления сугубо положительные, минусов не замечено.
Недавно ездил на дальняк по обычному маршруту Питер-Вологда-Северодвинск. Расстояние 1460км, проезжаю эту дистанцию за 17ч. На пути заправляюсь на заправках Лукойл. У меня получается что я выезжаю из Питера с полным баком (65л) и еду до Вологды, вскоре после Вологды есть несколько АЗС Лукойл через примерно 40км, вот я на них и заправлюсь обычно, в целом ездил уже 3 раза, первые два на 95м, третий на 92, как раз примерно на пустом баке приезжаю на одну и туже АЗС. Т.е. расход в одинаковом ритме движения (овер 4к оборотов) что на 95 что на 92м одинаковый оказался даже в режиме трассового движения. В смешанном режиме за всю зиму также.
Надо было раньше на 92й переходить, сбило меня с толку старая статья в АР где они на Сандеро с таким же ДВС К4М получили приличное увеличение расхода на 92 по сравнению с 95м. Разницу как раз покрывала разница в цене, и по деньгам было получается одинаково.
Далее от Вологды мне 65л как раз хватает до АЗС около Холмогор на М8.
По динамике на трессе уже не вижу какой-то тупости движка, буду ездить дальше на 92м. Разве что остается вопрос, как будет чувствовать себя мотор когда на улице будет тепло.
Добавлено через 8 минут
Посмотрел тут какой-то обзор Докера на ютуб вот от того же обзорщика, что ссылки выше. Показалось, что на заднем ряду места между спинкой дивана и сидушкой второго ряда совсем нет, а у меня собака (лабрадор) в Ларгусе без проблем ездит и умещается на коврике за пассажирским сиденьем, а на сиденье ребенок сидит и ноги находит куда еще поставить. В докере не понятно получится ли. Хотя возможно у этого обзорщика камера авно - рыбий глаз.
Тоже с багажником, он вроде короче но выше, по типу как на Кангу было. Куда они дели место в Докере? Неуж-то все торпеда сожрала, вижу она очень длинная, на нее видимо все и ушло свободное место салона.
Сам пока до салона Рено не дошел, хотя когда было 2 недели в Северодвинске, когда ездил на рыбалку каждый раз проезжал мимо салона Рено, видел Докера из далека, но так и не нашел времени заехать :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Сам пока до салона Рено не дошел, хотя когда было 2 недели в Северодвинске, когда ездил на рыбалку каждый раз проезжал мимо салона Рено, видел Докера из далека, но так и не нашел времени заехать :(
Кто-то хорошо сказал про салон это Докера. Грузы в нем возить жалко, и людей жалко возить. ))
Kol888,на самом деле и в Кангу грузы возить было жалко, т.к. отделка багажника пластиком не правильный подход. В ларгусе в этом плане хорошо, т.к. ковролин. А в Кангу приходилось все обкладывать картонками, когда велики возил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г