ДВС, после поездки на дальняк, припарковался, смотрю на холостых стрелка спидометра скачет, у тахометра тоже немного подрагивает, что это может быть? На трассе еще заметил, что стрелка спидометра стала как-то рывками двигаться. Движок вроде в норме работает. Видео на хх: https://youtu.be/2qsD0qNj9dw
стрелка спидометра стала как-то рывками двигаться.
Проверь датчик скорости и ответный разъём к нему со стороны жгута .Могла попасть влага ,хоть там и стоит резиновый пыльник ,но всеравно она туда попадает .Из-за этого могли подкиснуть контакты как у самого ДС так и ламели в ответном разъёме.так же пристально осмотри входящие проводки в корпус ответного разъёма .Частенько на перегибах на ввходе в разъём у проводом лопается изоляция и жилы быстро отгнивают .Если со стороны ответного разъёма все хорошо ,то вынимай ДС из КПП ,возможно там на его корпусе намагнитилось куча опилок .Иногда помогает просто их удаление с корпуса датчика .Если это не поможет ,меняем ДС на новый !
А небольшие скачки тахометра с этим могут быть связаны или куда копать?
А при этом при переключениях передач не поддергивает машину ?
просто Эбу ДС нужен только для правильных переходов в режимы принудительного холостого хода ,например когда тормозишь двигателем не выключая передачу ,ну и для поддержания минимальных оборотов ХХ когда катишся на нейтрали (последнее ка кправило табличная зависимость в конкретном ПО уже ).Возможно ,из-за того что данные о скорости пропадают на некоторое время ,Эбу в какие-то моменты чуть начинает качать обороты ,что отражается в подергушках стрелки тахометра (как вариант ).
Обычно ,при умирании Дс или пропадания его сигнла из-за проблем в проводке или ответном разъёме ,также вместе со стрелкой скорости начинает жить своей жизнью и стрелка уровня топлива .Уровень то резко уменьшается ,то подскакивает .А сигнал тахометра в ПП выдаёт ЭБУ ,если что !
А при этом при переключениях передач не поддергивает машину ?
просто Эбу ДС нужен только для правильных переходов в режимы принудительного холостого хода ,например когда тормозишь двигателем не выключая передачу ,ну и для поддержания минимальных оборотов ХХ когда катишся на нейтрали (последнее ка кправило табличная зависимость в конкретном ПО уже ).Возможно ,из-за того что данные о скорости пропадают на некоторое время ,Эбу в какие-то моменты чуть начинает качать обороты ,что отражается в подергушках стрелки тахометра (как вариант ).
не знаю, особых подергиваний не заметил, все как обычно, вообщем все понял, буду копать датчик скорости и разъем смотреть, спасибо.