Сержик, сними включатель заднего хода, и если шестигранник сорвешь, спили типа "гайку" болгаркой и поставь нормальный болт.. Это у тебя блокировка(противоугонка), только беспонтовая..
Дребезг наконец победил лень. Разобрал, снял приблуду включения заднего хода, проехал без нее. Тишина аж страшно.Поставил на место - дребезжит. Подмотать саму ручку изолентой не удалось, не влазит на нее сие сооружение даже на очень тонкий слой, набивание пенопленом тоже особой радости не приносит, дребезг немного тон меняет и начинает напрягать в другом звуковом диапозоне. Вывод: или ставить кнопку в ручку, или покупать приблуду другого производителя. При прочтении ветки посетила мысль, что борятся люди с разными дребезгами: кто то с теми что из втулки, кто то с теми что из... рука не поднимается назвать это кроме как приблуда, стоит такая как на фото, а у кого другие производители, я так понял с другими шумами борятся.
Сержик, сними включатель заднего хода, и если шестигранник сорвешь, спили типа "гайку" болгаркой и поставь нормальный болт.. Это у тебя блокировка(противоугонка), только беспонтовая..
нормальный совет - чел денег вбушал, ........ какая ни есть, "беспонтовая", но блокировка, времени отнимет (минуты три-пять), при попытки уехать. Тут с такимже успезом на все вопросы можно отвечать - "СМЕНИ АВТОМОБИЛЬ!"
Вчера вылечил рычаг. Теперь тишина и покой и рычаг не болтается как...
Всё написанное ниже касается только для тех у кого гремит и легко болтается рычаг на нейтрали.
1. Поддеть рамку удеривающую чехол рычага отвёрткой с правой стороны от ручки.
2. Оттянуть чехол вверх.
3. Отвернуть гайку ключом или головкой на 13. Гайка с правой стороны. Возможно удобнее будет если включить первую передачу.
4. Вытащить болт, прижимные металлические накладки, пластмассовые шайбы, и втулку. Вот в этой втулке и проблема. На заводе её сделали чуть длиннее чем надо, из-за этого металлические накладки упираются во втулку, а между пластиковыми шайбами остаётся зазор.
5. С помощью точила, болгарки или напильника укоротить втулку на 0,2-0,4 мм. Я укоротил на 0,4 мм. Замерял штангенциркулем. Надо было на 0,3 (переточил чуть-чуть). Но это у кого как. Начать надо с 0,2 мм.
6. Смазать пласиковые шайбы, втулку, и нажимные шайбы Литолом-24.
7. Собрать в обратном порядке: вставить пластиковые шайбы, между ними втулку, затем металлические накладки. Совместить рычаг с накладками. Вставить болт и как следует затянуть гайкой.
8. Вставить рамку с чехлом обратно.
И будет вам счастье...
Кто-то на форуме писал, что гремит пружина в рычаге, или наконечник. Не знаю как они могут греметь.
Потратил на всё про всё 30 минут. Теперь стало приятно ездить.
всё ерунда всё делали нечего не помагает лазили даже в коробку
Лечится просто..... Замена "карданчика" кулисы выбора передачь (то что соединяет тягу идущую от рычага к КПП (под машиной на КПП в резиновом чехле) в него и входит тяга...... стоит 350руб, замена 30мин.......ВНИМАНИЕ! Он оригинальный, "калиновский", от восьмерки-десятки НЕ ПОДОЙДЕТ!
звенят в нем как раз пластмассовые втулки от того, что разбились..... если надо, есть фото снятого, могу выложить......
Проходил сам через это подтягивал, проклеивал, прикручивал, помогало на пол дня максимум, пока не залез под машину и не посмотрел на него.........
Сегодня новый владелец Калины приехал ко мне, как владельцу со стажем, с проблемой дребезга в рычаге/гильзе.
Проехали, послушали.
Звук отличается от обычного, как горох в емкости перетряхивается.
Виной тому - НЕЗАКРУЧЕННАЯ котрогайка под крышечкой рычага.
Закрутили - человек расслабился и презентовал 2 свежевыловленных щуки.
Сегодня снял тягу,практически ничего не изменилось,разве что на скорости рычаг меньше зудит,но повторяю,для меня эффект малозаметен,верну на место тягу,а то рычаг сместился к пассажиру и дергаться стал заметнее при дросселировании.
сильную разницу замечаешь когда поездишь дня 3 - а потом с тягой еще дня 3 - вот тогда понимаешь что с тягой уже никогда ездить не будешь - без нее вибраций практически нет.....да и в целом без нее все нормально, у некоторых скорости хуже включаются - если этого нет, то снять тягу и забыть про нее - наслаждаться ездой просто и все