Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2018, 21:01   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Магнитогорск
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 91
Вес репутации: 11 КАДЫРЖАН не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Точно не могу сказать.
На К1 когда-то менял NSK на C&U, причем испробовал 2 комплекта - один из exist, второй от ОД. Не понравились подвыванием (шумели заметно сильнее чем NSK) и вытекающей смазкой.

А так-то C&U лет 5 уже и на конвейере и в КИТах. Свой ресурс отрабатывают, никто не жалуется.
Вот это и будет напрягать,подвывание,шумом,вытекающей смазкой.У меня 17г.в авто,стоит ещё родное все,подшипник nsk с коричневым пыльником,работает тихо,мазал тоталом алтис сш2,пробег 62т,замену ГРМ,помпы планирую,через 10т
КАДЫРЖАН вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.