Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2018, 23:01   #10
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 160
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

При замене ОЖ и ремня ГРМ проверил помпу (GRAF PA833).
Обнаружил некоторый люфт подшипника и решил сменить помпу, благо была еще в запасе помпа ( тоже GRAF, но для 8-кл двигателя).
Снятую помпу с пробегом 49 тыс. км решил распилить и разобрать.
И рад поделиться с форумчанами полученной инфой:

Подшипник KINEX 400291, вроде бы делают только в Словакии:

Смазки достаточно. Тот , кто скажет, что смазки мало - тот в подшипниках слабо разбирается.

Ролики совершенно не изношены.

Шарики совершенно не изношены - 1/4".

Никаких следов питтинга.

в общем помпа ( или, как минимум, подшипник помпы) проходила бы еще столько же.
Снял я её совершенно зря.
Уже после того, как распилил, озадачился критериями износа и нашел в давнишнем еще издании,
что помпу приговаривают при люфте более 0,13 мм при нагрузке 5 кгс.
Думаю стоить ориентироваться на эти значения. У снятой моей помпы люфт был примерно, по моим ощущениям, в пределах 0,1 мм.

Подводя итог - помпа GRAF PA833 - вполне себе качественно изделие с высоким ресурсом, трапициевидный профиль зуба, подходит
как на 16-кл так и на 8-кл двигатели.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4217.JPG (41.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4218.JPG (80.0 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4222.JPG (68.2 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4227.JPG (70.4 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4423.JPG (57.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4424.JPG (73.4 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4425.JPG (60.6 Кб, 30 просмотров)
alex---1967 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.