Влад&мир, мое мнение, что термос не открывается полностью. 5 минут чтоб прогреть весь радиатор - слишком мало. Поменяй вставку на ТАМА - быстро и действенно. Мне меняли без снятия самого термостата. Ну и не понятно куда первая скорость делать...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Никуда не делась На второй скорости вентиляторы крутятся сильнее, шумят тоже. На моей работают тихо. Видимо не точно на 101 градусе включаются... Плюс-минус от 101...
Был на СТО. Вроде заглушки все есть кроме самой первой дырки рядом с резьбовой дырочкой впереди. Которые на наклонной плоскости. Под катушками ремней - поролон, но все равно если дунуть в порог то где-то мимо поролона выдувает. Про заклеенные вентотверстия багажника ничего не сказали. По трассе при 100 кмч температура рядом с накладкой упала до 12,5градуса. При езде по городу была 17 а наружная 3градуса.
Откуда в порог может задувать? или это поролон не справляется?
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Читаю состав комплектации:
...
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
...
С первым вроде разобрался ... только не знаю, стоит или не стоит его активировать.
Со вторым вообще ничего не знаю ... тыкните плиз, где описано, что оно собой представляет.
(Готовлюсь к приобретению Кросса).
Читаю состав комплектации:
...
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
...
С первым вроде разобрался ... только не знаю, стоит или не стоит его активировать.
Со вторым вообще ничего не знаю ... тыкните плиз, где описано, что оно собой представляет.
(Готовлюсь к приобретению Кросса).
Если коротко, то это постановка и снятие с охраны ключом-пультом. И машина начнёт бибикать если кто-нибудь откроет какую-нибудь дверь, капот или багажник. Датчиков удара, наклона, объёма нет.
Ну ещё можно с пульта багажник открыть не снимая с охраны и захлопнув его машина сама на охрану встанет.