Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от bbv7
А когда "усы" начинают стучать и стук этот убирается подтяжкой регулировочной гайки (при этом она для чего-то существует)-это что?
Ещё раз... какие усы начинают стучать... и какой гайкой именно усы поджимаются?
А гайка на рейке, которую все усиленно пытаются подтягивать, никоим образом не требует регулировки... потому как регулируется один раз при сборке/ремонте и никак не при дальнейшей эксплуатации ...
Цитата:
Сообщение от bbv7
Или следует менять сайлентблоки рулевых тяг или сразу и сами тяги? Или всю рейку?
Ну уж износ сайлентблоков и втулки рейки, регулировочная гайка регулирующая натяг и зазор в паре рулевой рейки, точно никак...
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от bbv7
А когда "усы" начинают стучать и стук этот убирается подтяжкой регулировочной гайки (при этом она для чего-то существует)-это что?
Вот видео по ремонту, но если посмотреть целиком, то он рассказал и про данный узел(гайка/пружина/упор).
Если рейка дошла до того, что нужно "подтягивать" гайку, то 90% что это будет тупое зажатие рейки. А усы даже на самой исправной рейке будут иметь некоторую свободу в сайлентблоках, просто один дрищ и дёргает как ложку в тарелке, а другой Микола-кожемяка, который мизинцем "пошевелит" так, что тяги погнёт. ))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Однако гайку подтянул на 2-3° и стук убрался. Рейка при этом не зажалась. Руль крутится легко и возвращается на место даже на минимальных скоростях. Теория теорией-оспаривать не стану, но практика показала, что проблема решилась.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Однако гайку подтянул на 2-3° и стук убрался. Рейка при этом не зажалась
поворот на 2-3° - на радиусе гайки это будет сдвиг меньше миллиметра по окружности. и соответственно, 5-10 тысячных мм осевого перемещения гайки.
то, что поджатие на несколько микрометров не зажало рейку - очень даже объяснимо. но то, что оно устранило еще и некий стук - просто волшебство!
не перестаю удивляться магии гаражного ремонта )))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Не мешало бы проверить целостность пружины под гайкой..
На развал поеду-озадачусь. Указание на конкретную проблему завсегда интереснее обсудить, а то сразу про магию речь пошла.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Port31
не перестаю удивляться магии гаражного ремонта )))
Могу без всякой магии рассказать о реалиях конкретного сервиса ОД и о мастерах тамошних, ровно те же слова говоривших, пока их носом в их собственное не ткнул. В сравнении с ними любой гаражный колдырь-гений по природе. И не стоит обо всех людях, занимающихся ремонтом в гараже отзываться в подобном ключе. Это от недостатка чего-то.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от bbv7
И не стоит обо всех людях, занимающихся ремонтом в гараже отзываться в подобном ключе.
конечно, не стоит. поэтому про всех и не говорю. и рукожопость отдельных сервисменов тоже никак не отменяет факта, что доворот гайки на два градуса мог хоть что-то изменить в поведении рейки.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Через 5 месяцев эксплуатации в салоне появилось уплотнение из темного поролона: длиной примерно 15 см, шириной и толщиной меньше 1см. Через неделю еще увидел в сопле обдува на лобовое стекло такой же фрагмент поролона. Только он не вылетел, а загнулся и застрял в перегородках сопла.
Стоит ли разбирать торпеду и смотреть уплотнение воздуховодов или не заморачиваться.