Так кредит взял и тут же погасил на следующий день. КАСКО уже вернуть сложности нет, тут 3 варианта: 1. Требование к банку о получении справки об отсутствии задолженности и переоформляешь на себя. 2. Справку из банка в страховую и бабки на карман 3. Ждёшь когда что-то случится и ничего не предпринимаеш. Я буду действовать по варианту 1. т.к. В кредитном договоре указал штрафные санкции к банку в размере суммы страховки, банк это съел. Теперь камень лежит в их огороде и осталось им 27 дней.
Добавлено через 3 минуты
Кроме того каско не обязательно оформлять у манагера который сидит у официального дилера. Проще иметь своего, с которым съел пуд соли.
погасил на следующий день....
КАСКО уже вернуть сложности нет...
банк это съел....
Без обид, но как по Станиславскому... У вас процветают банки-лохи?))
По опыту:
1. Обычно такие уходят из салона с отказом в кредите, либо на условиях банка) Даже страховые "свои", а на вопрос можно ли в "другой" страховой - можно но и в другом банке) Да, неправильно, не совсем соответствует антимонопольному закону и т.д. и т.п. НО как есть)
2. Прежде чем гасить и возвращать нужно внимательно все читать. А то потом уверенные в своей правоте приходят толпами в офис банка, благо весь этот ужас мимо меня проходил)
PS: работал по данным направлениям в 5 крупных банках, в т.ч. в зеленом. Так вот на любой выпад клиента внести изменения в типовой договор, клиент посылается лесом...
По вопросу руля пока не знаю, будем примерять. Но судя по тому, что производитель не особо будет заморачиваться со сменой лекала думаю подойти должен. Да при этом меняется подушка и улитка
Добавлено через 2 минуты
Страховая одна и та же, только манагер не из салона а из центрального офиса. Внесение изменений в тело договора никто не запрещает. Все зависит с какой стороны подойти к банкирам.
По вопросу руля пока не знаю, будем примерять. Но судя по тому, что производитель не особо будет заморачиваться со сменой лекала думаю подойти должен. Да при этом меняется подушка и улитка
Ну хз хз, веста это скорее логан чем калина, там только двигатель и коробка общие с калиной.
Блок предохранителей, подвеска, тормоза, привода, какая-то панель кузова, непомню какая, крышка бензобака, ручник, бачок омывателя. Вполне вероятно что и рулевое румынское и вестовский руль нам не подойдёт без применения напильника.
Последний раз редактировалось Sed; 20.04.2018 в 07:03..
Платформы различные, Веста построена на своей (Лада В, основанного на нереализованном проекте Лада С). Дизайн, детали и пр. роли не играют. А вот Xray уже построен на платформе рено-ниссан B0 (Рено: логан, сандеро, дастер, каптур и еще множество у Ниссана).
Воткну все сам. В планах: решетка в радиатор, тектил цинк, установка круиза с заменой руля на вестовский,
Как бы в случае ДТП подуха, рассчитанная на больший размер салона не наделала делов...
Цитата:
Сообщение от Дядя Антон
задних стеклоподъемников,
Уверен, что они нужны? Что-то мне подсказывает, что гемора будет несоизмеримо больше, чем плюсов от них...
При таком объеме переделок - проще было комплектацию по дороже купить
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.