Самый оптимальный вариант- с цифровой индикацией... чуточку дороже чем механическая стрелка, давление показывает до сотых
Там стопудов нет такой точности чтобы можно было говорить о сотых. Плюс минус одна атмосфера. А лабораторные приборы с такой точностью чтобы можно было мерять сотые наверно стоят дороже калины.
Да наплевать. Главное, что на нем получаются стабильные результаты, по которым и ориентируюсь.
Да дело хозяйское. Но повторю: в реальности, т.е. из-за конструкции/предела измерения манометра (на компрессоре) его показания настолько грубые, что желаемые тобой 0,05 попросту "теряются"/"маскируются". Нет смысла пытаться их ловить (с его помощью), как и увидеть незначительную разницу по колесам. Его назначение другое: не превысить значительно давление, а проверка/подстройка осуществляется специальным манометром.
Шины с кучей добавок, около предельной темп-ры (+7°С) летние заметно "дубовые", а в Омске сейчас не всегда такая и среднесуточная, отопление наверно еще не отключили - чем не ориентир?))) Повредить зимние колеса в конце сезона не так проблемно, как летние в начале.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дружище у меня Дацун с такими колесами эксплуатирует, дык у него каждый старт с явной перекладкой и рывками, и это на газу
Это он увлекся/перестарался))). Передаточное число ГП на Датсун 3,7, соответственно и момент на таком колесе получаем заметно ниже допустимого.
Веста с 129 (считай 127): КПП и ГП 3,9, сцепление тоже (11189160113000), а колеса больше на 7 мм - 185/65-15.
На Кроссе 3,9, но свыше 195/60-15 (или полный аналог по диаметру 185/70-14) пихать думаю не стоит. О установке 185/70-14 на Кросс писали и негатива не высказывали.
Хар-ки мотора (крутящий момент на разных оборотах), п/число КПП и способ расчета момента на колесе в сети найти несложно.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Самый оптимальный вариант- с цифровой индикацией...
Любой нуждается в поверке и имеет погрешность. Нужна ли высокая точность измерения давления в колесах?
Самый оптимальный: пользоваться поверенным манометром, не перегружая его (измерение в диапазоне не более 2/3 шкалы). Найдешь с шкалой 0-4 и диаметром 60 - будет самое то. Дроссель (жиклер) на его входе обязателен - нет ударного воздействия на механизм, при резком изменении давления.
Шины с кучей добавок, около предельной темп-ры (+7°С) летние заметно "дубовые", а в Омске сейчас не всегда такая и среднесуточная, отопление наверно еще не отключили - чем не ориентир?))) Повредить зимние колеса в конце сезона не так проблемно, как летние в начале.
Ну, ночью еще довольно регулярно 0 или минус. Но днем уже до +15 бывает. Да и льда по утрам уж почти неделю не вижу.
Может и поторопился чутка. Ну тут несколько факторов сложились. Потепление пообещали, машина грязная, правое переднее отчего-то травить начало, а шиномонтажки все переобувками загружены. Решил уж заодно всё сделать, тем более колеса давно собранные в гараже лежали. Помылся, у гаража не спеша переобулся - со смазкой и динамоключом, доволен.
Дубовость да, ощущается и, возможно, как раз от температуры. Протектор довольно зубастый, шум сейчас слышно. Погляжу, как оно летом будет.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это он увлекся/перестарался))). Передаточное число ГП на Датсун 3,7, соответственно и момент на таком колесе получаем заметно ниже допустимого.
Веста с 129 (считай 127): КПП и ГП 3,9, сцепление тоже (11189160113000), а колеса больше на 7 мм - 185/65-15.
Это ему так от прежнего владельца досталось, два комплекта. Менять не планирует.
А все рассуждения о Весте и её больших колёсах у меня разбиваются об нынешние ощущения от езды. Уверенность в любой ситуации - что на ямах, что на ускорениях/торможениях/поворотах. Как в хороших лёгких и мягких кроссовках, но на толстой подошве. Всё настолько надёжно и непринуждённо, что езжу и просто тащусь.))
А всего-то +10мм боковины и -3мм радиуса колеса.
Последний раз редактировалось Ky.; 23.04.2018 в 12:06..
А все рассуждения о Весте и её больших колёсах у меня разбиваются об нынешние ощущения от езды. Уверенность в любой ситуации - что на ямах, что на ускорениях/торможениях/поворотах. Как в хороших лёгких и мягких кроссовках, но на толстой подошве.
Поддерживаю! Мой сосед ездит на всем от 2109 и Нивы до Вольво х60. И никогда не ставит модную низкопрофильную резину, а только высокопрофильную. Из-за комфорта.
А все рассуждения о Весте и её больших колёсах у меня разбиваются об нынешние ощущения от езды.
Тебе просто показал, что если ГП 3,9, то устанавливать колеса внешним диаметром до 622 мм возможно, без ущерба мотору и трансмиссии. Какую при этом выбирать высоту профиля - личное дело.
В п.г. активно взялись за дороги в городе, пару дней назад продолжили, до осени конечно будут определенные неудобства, но после осени/зимы/весны качество пока радует. Как было лет десять назад надеюсь больше не будет, т.е. лично меня 60 профиль вполне устроит + на 12 мм больший клиренс (установка защиты его слегка уменьшила).
Думаю, что и у вас ситуация с дорогами улучшиться.
Поставил на задний стеклоочиститель, короткую щетку с лобового стекла, осталась б/у от старой калины. Поводок пришлось немного укоротить, пружину не трогал, чистит хорошо.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 21.05.2018 в 20:07..
Поставил на задний стеклоочиститель, короткую щетку с лобового стекла, осталась б/у от старой калины. Поводок пришлось немного укоротить, пружину не трогал, чистит хорошо.
блин, я вчера первый раз включил задний стеклоочиститель(( Он не чистит почти. Широкая полоса по середине остается. Сам химичить не буду, машине меньше двух месяцев, вынесу мозг инженеру по гарантии
__________________
Пермский Авто Радио Клуб ПАРК59, позывной Гарант
27,185 FM, 19 канал