Всё радужно начиналось, а потом прошли посты с тем, что КПП на нём начала выть.
Заливал GFF 75/85 летом. По выбору - из-за кислотности (у GFF меньше). По шумам от кпп - одинаково, не заметил ни увеличения, ни уменьшения. При переключении, ZIC частично лучше на холодную, вязкость меньше, чем у предыдущего масла SHELL S5 75W90. Но эти отличия в расчёт можно и не брать (ИМХО). Следующая замена, однозначно не ZIC, в котором привлекает всего лишь цена. По ощущениям на SHELL, КПП работает всё же мягче, так скажем. Замеры конечно без приборов каких-либо, всего лишь сравнения, одного масла - с другим, тем более у каждого свой, индивидуальный "слух".
Заливал GFF 75/85 летом. По выбору - из-за кислотности (у GFF меньше). По шумам от кпп - одинаково, не заметил ни увеличения, ни уменьшения. При переключении, ZIC частично лучше на холодную, вязкость меньше, чем у предыдущего масла SHELL S5 75W90. Но эти отличия в расчёт можно и не брать (ИМХО). Следующая замена, однозначно не ZIC, в котором привлекает всего лишь цена. По ощущениям на SHELL, КПП работает всё же мягче, так скажем. Замеры конечно без приборов каких-либо, всего лишь сравнения, одного масла - с другим, тем более у каждого свой, индивидуальный "слух".
Зик п/с, а шелл синт.
А в чём преимущество низкой кислотности?
Ну да про через (?) км. Я последний раз менял 225т.км на Кастрол син таф-х 75w90. На заводской минералку в течение первых 7т.км я не мог воткнуть первую передачу, а вторую без хруста не выходило. Начитавшись сдесь что надо лить миниралку чтоб тише шумела КПП залил по-моему 85w90 Кастрол и проездили я на нём 33т.км , общее по одометра 40т.км но симптомы остались те же две первые передачи не воткнуть , машина может катится на N при прогреве мотора с утра зимой и своеобразный звук КПП пока не прогреется + через сапун вылазит пока не прогреется. Думал уже может ремонт КПП надо делать но всё же попробовал залить синтетику 75w90 и передачи стали втыкаться и исчез звук перемалывания минерального трансмиссионного масла похожий на звук редуктора в котором нигрол либо звук шестирёнчетого насоса нмш . Но звук самой КПП так и не изменился он как был начиная с 2108 (4ступени), а потом 21083(5ступений) что на моей калине. И самое главное что есть люди привыкают и уже не обращают внимание, а меня на оборот раздражает т.к я уже каждый скрип и стук слышу своего авто. А масло всё же поменяю возможно летом
на синтетику однозначно и не выше вязкости 75w90. Какое именно и брендов мобил ,Кастрол и Шелл но только при условии нарваться на акцию. Сейчас син 75w90 1000р. А видел но забыл на обратном пути купить по акции мобил для ручки по цене акпп
"Срок" службы масла дольше, присадки работают дольше.
это скорее не низкая кислотность, а высокое щелочное число. у 85W90 оно какое-то запредельное было, помнится.
заливал синтетику ZIC 75W90 в К1. жидкое и прозрачное как вода на вид было. на шум коробки это не повлияло особенно. но в целом понравилось. в мороз не мерзло, сцепу сразу отпускать можно, по лету претензий тоже не было.